Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 21 февраля 2022

Доля сетевого мебельного ретейла, расположенного в ТЦ, составила 73% в 2021 году

В ходе исследования было рассмотрено 11 058 розничных сетевых магазинов мебели, 8 081 из которых расположены в торговых центрах, включая ТЦ общего профиля, а также специализированные мебельные центры.

Остальные 2 927 мебельных магазинов находятся на первых этажах жилых домов, в административных зданиях, бизнес-центрах или занимают отдельно стоящие постройки, работая в формате street retail. 

Таким образом, более четверти работают вне торговых центров. Их доля по отношению к предыдущему году выросла на 3 п.п., в то время как доля тех, кто работает в ТЦ, сократилась. Данное явление может быть связано с развитием интернет-магазинов мебели, которые позволяют принять взвешенное решение и выбрать необходимую модель среди широкого ассортимента различных сетей и посетить один магазин для того, чтобы лишь убедиться в качестве выбранного товара. Кроме того, в период пандемии торговые центры пострадали сильнее, чем отдельно стоящие магазины. Тем не менее, несмотря на сокращение доли мебельных сетевых магазинов в ТЦ, данный формат остается по-прежнему популярен. Такой выбор ретейлерами объясняется более низкими арендными ставками и высокой проходимостью покупателей. Так, у 409 рассмотренных сетей мебельных магазинов большая часть открытых точек находится в торговых центрах общего профиля и специализированных ТЦ. 

РБК Исследования рынков Прогноз развития рынка мебели на 2022 г. и далее 60 000 ₽
РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже мебели 2021 89 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще