Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 11 февраля 2022

Оборот рынка юридического аутсорсинга в России за 2017-2021 гг вырос в 3,3 раза до 1,9 млрд руб.

Юридический аутсорсинг включает полный функционал по поддержке бесперебойного юридического обслуживания клиента на основе длительного контракта.

По данным «Анализа рынка юридического аутсорсинга в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, оборот этого рынка в стране за 2017-2021 гг вырос в 3,3 раза до 1,9 млрд руб. Основным фактором роста послужил отказ от штатных юристов в период кризиса, вызванного пандемией и появление новых «абонентских» форматов обслуживания, удобных для предприятий малого и среднего бизнеса. Абонентский формат позволяет полностью переложить текущие юридические бизнес-процессы на внешнюю компанию. ИТ составляющая в абонентских решениях позволяет клиентам присоединяться к полностью готовой, современной автоматизированной юридической инфраструктуре, при фиксированном уровне расходов.

Юридический аутсорсинг включает полный функционал по поддержке бесперебойного юридического обслуживания клиента на основе длительного контракта.

Рынок юридического аутсорсинга является новой нишей: на долю юридического аутсорсинга приходится 2,8% рынка юридических услуг для бизнеса. 87,8% рынка приходятся на традиционные форматы оказания услуг юридическими компаниями и фрилансерами.

В ближайшие годы доля абонентских сервисов продолжит стремительно расти. К 2026 г выручка абонентских сервисов достигнет 11,3 млрд руб, или 11,5% от общего объема рынка юридических услуг для бизнеса.

BusinesStat Анализ рынка юридического аутсорсинга в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг 130 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще