Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 7 февраля 2022

Крупнейшими игроками на рынке тренажеров в РФ являются как отечественные, так и зарубежные компании

По состоянию на 2020 год ТМ Technogym является лидером рынка, занимая 10,9%.

По данным исследования ГидМаркет крупнейшими игроками на рынке тренажеров в РФ являются как отечественные, так и зарубежные компании. ТОР-10 компаний занимают 52,7% рынка. Так по состоянию на 2020 г. ТМ Technogym является лидером рынка, занимая 10,9%. На долю ТМ Torneo приходится 9,2% рынка. Такие зарубежные ТМ как Life fitness и Precor занимают 3,6% и 3,3% рынка тренажеров в России. Форман Продактс занимает третью строчку с 4,5% рынка.  VSport (российская компания) и MB BarBell занимают соответственно 4,1% и 3,9% рынка. DK Sport (российская компания) и Ferrum (также российские компании) занимают долю в 3,7% и 2,3% соответственно. Тренажеры ТМ Domyos занимают 2,1% рынка. На долю прочих российских производителей приходится 5,1%, а на прочую импортную продукцию – 47,3%.

Лидер рынка Technogym является производителем фитнес-оборудования в Чезене, Италия. Компания была основана в 1983 г. В России компанию представляет ЗАО «Техноджим».

Согласно расчету ГидМаркет нндекса Херфиндаля—Хиршмана в отрасли производства тренажеров данный рынок относится к низкоконцентрированным рынкам.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка тренажеров в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще