В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.
Способы экономии за счет выбора более дешевых блюд и напитков или переход на рестораны сегментом ниже почти не распространены (их выбирали всего лишь 1,2% и 2,2% респондентов соответственно). 2,1% опрошенных посетителей пивных ресторанов заказывали меньше блюд и напитков. Для пивных ресторанов это нехарактерный способ экономии, поскольку в них часто приходят для того, чтобы отметить какое-либо событие или отдохнуть, а такие цели не предполагают жесткой экономии.
У 11,3% опрошенных посетителей расходы на пивные рестораны сократились просто потому, что они не смогли их посетить из-за введенных санитарно-эпидемиологических мер – прямое влияние пандемии на сегмент пивных ресторанов.