Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 28 января 2022

Доля мебельных компаний, работающих по франчайзингу, сокращается из года в год

Согласно полученным данным, среди 387 рассмотренных сетей мебели лишь 15,2% (59 сетей) используют стратегию франчайзинга для развития фирменной сети

Одной из целей развития франчайзинга является желание ускорить развитие компании за счет расширения географии присутствия, а также увеличить узнаваемость собственного бренда среди российского покупателя и в дальнейшем иметь гарантированный канал сбыта продукции собственного производства. 

Можно заметить, что доля компаний, работающих по франчайзингу, постепенно сокращается, впрочем, как и количество франчайзинговых магазинов на рынке. Таким образом, некоторые магазины, открытые по франшизе небольшими игроками с меньшим запасом финансовой прочности, не смогли пережить долгий простой без покупателей и в целом падение спроса в 2020 году, который и без того так и не восстановился после кризиса 2015-2016 гг.

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже мебели 2021. База сетей 89 000 ₽
РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже мебели 2021 89 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще