Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 28 января 2022

За 2016-2020 гг импорт фундука в Россию вырос в 1,9 раза: с 7,98 до 14,90 тыс т.

Использование орехов в производстве кондитерских изделий позволяет расширять ассортимент продукции и поддерживать спрос на нее в условиях высокой конкуренции.

По данным «Анализа рынка фундука в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2018 гг в России валовой сбор фундука (в скорлупе) сократился на 18,2%: с 6,49 до 5,31 тыс т. Причиной стали неблагоприятные погодные условия. С 2019 г валовой сбор фундука повышался. В 2020 г в России было собрано 6,75 тыс т фундука. По сравнению с уровнем 2018 г урожай увеличился на 27,1%.

Стоит отметить, что в России импорт фундука многократно превышает внутреннее производство. Страна не покрывает собственные потребности в орехах. Инвесторы с осторожностью относятся к подобным проектам, поскольку закладка ореховых плантаций требует значительных капитальных вложений, а период выхода на промышленное плодоношение составляет 5-7 лет после посадки саженцев. При этом урожай зависит от погодных условий.

За 2016-2020 гг в России импорт фундука (в пересчете на очищенный орех) вырос в 1,9 раза: с 7,98 до 14,90 тыс т. Импорт не снижался даже в условиях пандемии. В результате коронакризиса доходы россиян в очередной раз сократились. Это сузило возможности реализации дорогостоящих товаров, к которым относится фундук. Однако спрос со стороны кондитерских предприятий позволил сохранить импорт и даже избежать его сокращения. Фундук считается одним из лучших наполнителей для тортов и шоколада. Использование орехов в производстве кондитерских изделий позволяет расширять ассортимент выпускаемой продукции и поддерживать спрос на нее в условиях высокой конкуренции.

BusinesStat Анализ рынка фундука в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще