Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 26 января 2022

Рейтинг крупнейших мебельных компании по географии охвата

По состоянию на декабрь 2021 года, как и в предыдущем году, абсолютным лидером по охвату остается сеть Askona, присутствующая во всех 8 федеральных округах, 82 субъектах и 316 городах России.

На второй сточке по количеству городов присутствия следует федеральная сеть «Много мебели». Данная сеть также представлена в восьми федеральных округах, 66 субъектах и 256 городах России. Отдельно хочется отметить, что компания придерживается несколько иной стратегии развития розничной сети, открывая салоны даже в небольших населенных пунктах по всей стране. В пятерку лидеров по количеству городов присутствия вошли такие компании, как «Шатура» (194), Lazurit (163), «Орматек» (153). 

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже мебели 2021 89 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 апреля 2024 РБК Исследования рынков Федеральные мебельные сети продолжают лидировать среди сетевой розницы Сетевых игроков мебельного рынка можно разделить на 5 групп: международные, федеральные, региональные, локальные, а также работающие в России и странах СНГ

По состоянию на декабрь 2023 года на российском рынке мебели наибольшее количество сетей (38,3%) работает в федеральном масштабе. Локальные и региональные игроки в России составляют 26,4% и 23,7% соответственно, то есть более половины от общего количества сетей. При этом суммарное число точек таких игроков не превышает 13%, что обусловлено относительно небольшим количеством магазинов и масштабом работы (в рамках одного ФО или региона). Наименьшая доля по количеству сетей принадлежит международным игрокам – 3,9% от общего количества сетей и 6,6% от общего числа сетевых магазинов.

Показать еще