В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.
Пивные рестораны посещали треть (33%) всех мужчин, участвовавших в опросе и 25,7% женщин. Наиболее популярен формат среди респондентов в возрасте от 25 до 34 лет – их посещали 35,6% опрошенных в этом возрасте.
Формат сетевых пивных ресторанов особенно хорошо представлен в городах-миллионниках, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, и завоевал наибольшую популярность в таких городах. Так, в столице и миллионниках их посещали по 32,3% аудитории рынка общественного питания, а в Санкт-Петербурге – 33,9%.