Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 19 января 2022

В 2016-2020 гг продажи посуды в России выросли на 5,6%: с 959 до 1 013 млн шт.

В условиях самоизоляции наблюдалось усиление интереса россиян к покупке предметов домашнего обихода, что вызвало рост розничных продаж посуды.

По данным «Анализа рынка посуды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг ее продажи в стране выросли на 5,6%, с 959 до 1 013 млн шт.

С 2016 по 2019 гг продажи ежегодно увеличивались. В 2016-2017 гг наблюдался их восстановительный рост после их значительного падения в кризисные 2014-2015 гг. В 2016-2017 гг россияне удовлетворяли не только текущие потребности в стеклянной посуде, но и отложенный спрос 2014-2015 гг – поэтому объем продаж в 2016-2017 гг был довольно высоким.  В 2017 г наблюдалось увеличение продаж на 9,9% относительно 2016 г, при этом выросли продажи посуды всех категорий.

В 2018-2019 гг рост продаж посуды был довольно умеренным. В 2020 г в условиях самоизоляции наблюдалось усиление интереса россиян к покупке предметов домашнего обихода, что вызвало рост розничных продаж посуды. Однако снижение активности в секторе HoReCa в условиях пандемии коронавируса привело к сокращению продаж посуды предприятиям общественного питания, в результате чего совокупные продажи посуды в 2020 г, по оценкам BusinesStat, снизились на 5,8%.

В 2020 г в России было продано 464 млн шт стеклянной посуды, 227 млн шт пластковой, 123 млн шт металлической. Продажи фарфоровой посуды составили в 2020 г 116 млн шт, керамической – 84 млн шт.

BusinesStat Анализ рынка посуды в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще