Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 19 января 2022

В 2016-2020 гг продажи посуды в России выросли на 5,6%: с 959 до 1 013 млн шт.

В условиях самоизоляции наблюдалось усиление интереса россиян к покупке предметов домашнего обихода, что вызвало рост розничных продаж посуды.

По данным «Анализа рынка посуды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг ее продажи в стране выросли на 5,6%, с 959 до 1 013 млн шт.

С 2016 по 2019 гг продажи ежегодно увеличивались. В 2016-2017 гг наблюдался их восстановительный рост после их значительного падения в кризисные 2014-2015 гг. В 2016-2017 гг россияне удовлетворяли не только текущие потребности в стеклянной посуде, но и отложенный спрос 2014-2015 гг – поэтому объем продаж в 2016-2017 гг был довольно высоким.  В 2017 г наблюдалось увеличение продаж на 9,9% относительно 2016 г, при этом выросли продажи посуды всех категорий.

В 2018-2019 гг рост продаж посуды был довольно умеренным. В 2020 г в условиях самоизоляции наблюдалось усиление интереса россиян к покупке предметов домашнего обихода, что вызвало рост розничных продаж посуды. Однако снижение активности в секторе HoReCa в условиях пандемии коронавируса привело к сокращению продаж посуды предприятиям общественного питания, в результате чего совокупные продажи посуды в 2020 г, по оценкам BusinesStat, снизились на 5,8%.

В 2020 г в России было продано 464 млн шт стеклянной посуды, 227 млн шт пластковой, 123 млн шт металлической. Продажи фарфоровой посуды составили в 2020 г 116 млн шт, керамической – 84 млн шт.

BusinesStat Анализ рынка посуды в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще