Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 января 2022

Объем производства кварца в России превысил 550 млн руб.

В 2020 г. несмотря на негативные экономические явления, связанные с пандемией коронавируса, объем производства кварца вырос до 562 млн руб.

По данным исследования ГидМаркет кварцевый рынок является достаточно закрытым, с небольшим количеством игроков, и если основные потребители в целом известны, то информация о производителях довольно ограничена.

Для оценки объемов производства кварца в России были использованы данные экспортных поставок, а также выручки основных производителей, что не исключает в расчетах объемов производства наличие некоторой погрешности.

По оценке ГидМаркет в 2016–2019 гг. объемы производства кварца в денежном выражении находились в пределах 373–416 млн руб.

В 2020 г. несмотря на негативные экономические явления, связанные с пандемией коронавируса, объем производства кварца вырос до 562 млн руб., что связано в первую очередь с ростом курсов валют и, соответственно, увеличением выручки российских производителей, отправляющих товар за рубеж.

Динамика совокупного объема доходов крупнейших производителей кварца в 2020 г. увеличилась на 11,1% относительно 2019 г. В целом за период с 2016  по 2020 годы совокупная выручка крупнейших компаний увеличилась на 33,1%. Изучение динамики совокупной выручки показательно с точки зрения анализа тенденций роста.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка кварца в России 2016–2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще