Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 января 2022

Объем производства кварца в России превысил 550 млн руб.

В 2020 г. несмотря на негативные экономические явления, связанные с пандемией коронавируса, объем производства кварца вырос до 562 млн руб.

По данным исследования ГидМаркет кварцевый рынок является достаточно закрытым, с небольшим количеством игроков, и если основные потребители в целом известны, то информация о производителях довольно ограничена.

Для оценки объемов производства кварца в России были использованы данные экспортных поставок, а также выручки основных производителей, что не исключает в расчетах объемов производства наличие некоторой погрешности.

По оценке ГидМаркет в 2016–2019 гг. объемы производства кварца в денежном выражении находились в пределах 373–416 млн руб.

В 2020 г. несмотря на негативные экономические явления, связанные с пандемией коронавируса, объем производства кварца вырос до 562 млн руб., что связано в первую очередь с ростом курсов валют и, соответственно, увеличением выручки российских производителей, отправляющих товар за рубеж.

Динамика совокупного объема доходов крупнейших производителей кварца в 2020 г. увеличилась на 11,1% относительно 2019 г. В целом за период с 2016  по 2020 годы совокупная выручка крупнейших компаний увеличилась на 33,1%. Изучение динамики совокупной выручки показательно с точки зрения анализа тенденций роста.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка кварца в России 2016–2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще