Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 11 января 2022

В 2020 г производство головных уборов в России сократилось на 9,1% и составило 9,5 млн шт.

Доля отечественой продукции составляет всего около 6% рынка.

По данным "Анализа рынка головных уборов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг их производство в стране выросло на 18,7%, с 8,0 до 9,4 млн шт. В 2016-2019 гг выпуск ежегодно увеличивался. В 2020 г он сократился относительно 2019 г на 9,1%. Причиной падения выпуска в 2020 г стали ограничительные меры, препятствующие распространению пандемии коронавируса, что привело к временной остановке ряда предприятий. Кроме того, снижению производства головных уборов в России способствовал упавший спрос на продукцию на фоне сократившихся реальных доходов населения.

Отметим, что доля отечественной продукции на российском рынке головных уборов невелика: по оценкам BusinesStat, она составляет порядка 6% от натурального объема рынка.

В 2016-2020 гг в российском выпуске головных уборов преобладали швейные и трикотажные изделия (42,7% и 43,7% от общего объема производства в среднем за период соответственно). За пятилетие производство трикотажных головных уборов в России выросло на 85,7%, с 2,4 млн шт до 4,5 млн шт. При этом выпуск швейных головных уборов снизился на 10,6% (с 4,4 млн шт до 3,9 млн шт), а всех прочих видов головных уборов – на 11,5% (с 1,2 млн шт до 1,0 млн шт).

BusinesStat Анализ рынка головных уборов в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 января 2022 РБК Исследования рынков Россияне стали реже оставлять чаевые в кофейнях Отношение посетителей заведений общепита к дополнительному денежному поощрению значительно различается в зависимости от культурного и странового контекста.

В каких-то странах чаевые распространены настолько широко, что рестораторы рассчитывают на них при формировании зарплаты персонала, в других странах оставлять чаевые непринято или вовсе запрещено. Россия в данном аспекте занимает пограничное положение, а наличие или отсутствие чаевых остается на усмотрение потребителя. Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок кофеен и кафе-кондитерских 2021», треть опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских никогда не оставляют чаевые.

Показать еще