Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 11 января 2022

В 2020 г производство головных уборов в России сократилось на 9,1% и составило 9,5 млн шт.

Доля отечественой продукции составляет всего около 6% рынка.

По данным "Анализа рынка головных уборов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг их производство в стране выросло на 18,7%, с 8,0 до 9,4 млн шт. В 2016-2019 гг выпуск ежегодно увеличивался. В 2020 г он сократился относительно 2019 г на 9,1%. Причиной падения выпуска в 2020 г стали ограничительные меры, препятствующие распространению пандемии коронавируса, что привело к временной остановке ряда предприятий. Кроме того, снижению производства головных уборов в России способствовал упавший спрос на продукцию на фоне сократившихся реальных доходов населения.

Отметим, что доля отечественной продукции на российском рынке головных уборов невелика: по оценкам BusinesStat, она составляет порядка 6% от натурального объема рынка.

В 2016-2020 гг в российском выпуске головных уборов преобладали швейные и трикотажные изделия (42,7% и 43,7% от общего объема производства в среднем за период соответственно). За пятилетие производство трикотажных головных уборов в России выросло на 85,7%, с 2,4 млн шт до 4,5 млн шт. При этом выпуск швейных головных уборов снизился на 10,6% (с 4,4 млн шт до 3,9 млн шт), а всех прочих видов головных уборов – на 11,5% (с 1,2 млн шт до 1,0 млн шт).

BusinesStat Анализ рынка головных уборов в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще