Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 декабря 2021

В 2020 году Южный ФО вышел в лидерство по оказанию гостиничных услуг

Доля Южного федерального округа в структуре выручки гостиниц в 2020 году превысила 40%

По данным исследования ГидМаркет структура услуг гостиниц в стоимостном выражении по федеральным округам до 2019 года была достаточно стабильной. Стоит отметить, что распределение долей между ФО является достаточно логичным и обуславливается чаще всего потоками туристов, а также спросом на услуги гостиниц среди бизнесменов.

До 2019 года традиционно лидировал Центральный ФО вследствие привлекательности Москвы и области как для туристов, приезжающих на отдых, так и для тех, кто посещает столицу по делам. Доля региона колебалась от 30,2% до 34,1%. Вторым по объему услуг гостиниц являлся Южный ФО, что преимущественно обусловлено удобным географическим расположением региона и значительными потоками граждан, предпочитающих отдыхать у теплых морей и соответственно, выбирать гостиницы, расположенные по близости. Доля ФО составляла в 2015-2019 годах от 25,4% до 28,3%. Третье место в рейтинге среди ФО – у Северо-Западного ФО, что преимущественно обусловлено популярностью у туристов главного города региона – Санкт-Петербурга. Доля региона составляла – от 12,7% до 14,3%.

Кардинальные изменения в структуре отмечены по итогам 2020 года: доля ЮФО превысила 40%, что было обусловлено фактором закрытия границ страны для туристов, вследствие чего часть населения, планировавшего ранее провести отпуска за рубежом, были вынуждены переориентировать спрос на отечественные курорты юга. При этом если падение всего объема рынка гостиниц составило 36%, то по ЮФО падение ограничилось 8% к 2019 году.

Параллельно с увеличением доли ЮФО снизились доли практически всех остальных регионов. В течение всего периода наименьшая доля наблюдалась у СКФО.

Компания Гидмаркет Анализ рынка гостиниц в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще