Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 декабря 2021

Ключевые события продуктового ретейла (13.12.2021–19.12.2021)

Еженедельный дайджест

«Сбермаркет» запустил доставку из дарксторов «Вкусвилла»

Онлайн-сервис «Сбермаркет» запустил доставку из дарксторов сети магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл», сообщили «Ведомостям» в пресс-службе сервиса.

Даркстор представляет собой мини-склад без покупателей, где хранятся товары сети. Сбор- щики формируют там заказы и передают их курьерам. Пользователям приложения, входя- щего в экосистему «Сбера», станет доступен полный ассортимент ретейлера, включающий в себя более 13 000 позиций. Ранее, по данным пресс-службы, через сервис можно было за- казать 3500 товаров «Вкусвилла» из магазинов.

Metro опубликовала финансовую отчетность за 2020/21

Metro в мире выполнила свой скорректированный прогноз продаж и прибыли на 2020/21 фи- нансовый год.

Общий объем продаж Metro AG оказался на уровне €24.8 миллиарда евро. Скорректирован- ная EBITDA достигла €1,171 млн евро, что на €72 млн евро больше показателей за прошлый период.

В целом группа фиксирует заметное восстановление бизнеса, особенно во втором полуго- дии. С учетом результатов за 4 квартал и скорректированным показателем EBITDA резуль- таты превысили уровень периода до пандемии.

«Лента» станет владельцем сервиса доставки продуктов «Утконос»

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» и одна из крупнейших мультиплатформенных роз- ничных сетей России «Лента» объявили о заключении соглашения о приобретении МКПАО «Лента» у ООО «Севергрупп» бизнеса «Утконос Онлайн». Сделка будет осуществлена в форме приобретения 100% доли в ООО «Новый Импульс – 50».

Синергия позволит «Ленте» значительно увеличить свою долю на московском рынке e- grocery за счет интеграции платформы доставки с лояльной клиентской базой, сильными компетенциями и конкурентными преимуществами, такими как широкий ассортимент, вы- сокий уровень доступности товаров, выполнения заказов и удовлетворенности клиентов. Синергия также будет способствовать усилению позиций «Утконос Онлайн» на рынке e- grocery и дальнейшему развитию бизнеса компании.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (13.12.2021–19.12.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще