Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 1 декабря 2021

Основной поставщик импортного перцового пластыря в Россию - Великобритания

Доля производителя из Великобритании PharmLine Limited в импорте перцового пластыря превысила 85%

По данным анализа ГидМаркет объема импорта перцового пластыря за 2020 год выявлено, что основным производителем в натуральном выражении является PharmLine Limited (Великобритания) с долей 92,2%. Далее следуют китайские производители Changzhou Hualian Health Dressing (доля 6,3%) и Jiangsu Nanfang Medical (доля 1,1%). Производитель из Украины АУП Сарепта-Медипласт имеет наименьшую долю в структуре ввоза – 0,4%.

В стоимостном выражении также лидирует компания PharmLine Limited (доля 86,8%), далее следует Changzhou Hualian Health Dressing с более высокой долей, чем в натуральном выражении (11,2%). Производитель АУП Сарепта-Медипласт в данном случае занимает третье место и имеет долю 1,2%. Наименьшая доля в стоимостном выражении зафиксирована по производителю Jiangsu Nanfang Medical (0,8%).

Доля ввоза перцового пластыря от общего объема импорта всех видов пластырей и различных медицинских перевязочных материалов в рамках каждого рассматриваемого производителя незначительна и составляет от 0,3% до 6,8%.

Компания Гидмаркет Анализ рынка перцового пластыря в России, 2018-2020 гг. (2020г. - прогнозно), с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 января 2022 РБК Исследования рынков Россияне стали реже оставлять чаевые в кофейнях Отношение посетителей заведений общепита к дополнительному денежному поощрению значительно различается в зависимости от культурного и странового контекста.

В каких-то странах чаевые распространены настолько широко, что рестораторы рассчитывают на них при формировании зарплаты персонала, в других странах оставлять чаевые непринято или вовсе запрещено. Россия в данном аспекте занимает пограничное положение, а наличие или отсутствие чаевых остается на усмотрение потребителя. Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок кофеен и кафе-кондитерских 2021», треть опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских никогда не оставляют чаевые.

Показать еще