Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 1 декабря 2021

Основной поставщик импортного перцового пластыря в Россию - Великобритания

Доля производителя из Великобритании PharmLine Limited в импорте перцового пластыря превысила 85%

По данным анализа ГидМаркет объема импорта перцового пластыря за 2020 год выявлено, что основным производителем в натуральном выражении является PharmLine Limited (Великобритания) с долей 92,2%. Далее следуют китайские производители Changzhou Hualian Health Dressing (доля 6,3%) и Jiangsu Nanfang Medical (доля 1,1%). Производитель из Украины АУП Сарепта-Медипласт имеет наименьшую долю в структуре ввоза – 0,4%.

В стоимостном выражении также лидирует компания PharmLine Limited (доля 86,8%), далее следует Changzhou Hualian Health Dressing с более высокой долей, чем в натуральном выражении (11,2%). Производитель АУП Сарепта-Медипласт в данном случае занимает третье место и имеет долю 1,2%. Наименьшая доля в стоимостном выражении зафиксирована по производителю Jiangsu Nanfang Medical (0,8%).

Доля ввоза перцового пластыря от общего объема импорта всех видов пластырей и различных медицинских перевязочных материалов в рамках каждого рассматриваемого производителя незначительна и составляет от 0,3% до 6,8%.

Компания Гидмаркет Анализ рынка перцового пластыря в России, 2018-2020 гг. (2020г. - прогнозно), с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще