Название исследования: Анализ рынка перцового пластыря в России, 2018-2020 гг. (2020г. - прогнозно), с прогнозом до 2025 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка перцового пластыря в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2018 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок перцового пластыря
Предметом исследования являются тенденции рынка перцового пластыря, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка перцового пластыря
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор рынка перцового пластыря в России
1.1. Описание перцового пластыря
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем производства
1.4. Доля экспорта в производстве
1.5. Доля импорта на рынке
1.6. Динамика объема рынка 2018-2020 гг. (2020г. - прогнозно). Потенциальная емкость рынка
1.7. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8.1. Социальные факторы
1.8.2. Технологические факторы
1.8.3. Экономические факторы
1.8.4. Политические факторы
1.8.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.9. Структура рынка по видам перцового пластыря
1.10. Стадия жизненного цикла рынка перцового пластыря
1.11. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Анализ импорта перцового пластыря (код ТН ВЭД 3005100000) в Россию, 2020г.
2.1. Объем импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Средняя цена импорта
2.3. Структура импорта
2.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.4. по видам перцового пластыря (при условии наличия данной информации в таможенных декларациях)
2.4. Крупнейшие импортеры, объемы импорта, средние цены импорта
Часть 3. Анализ конкурентов-производителей, представленных на российском рынке ТОП-10
3.1. Уровень конкуренции на рынке
3.2. Крупнейшие игроки на рынке
3.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
3.4. Объемы производства крупнейших конкурентов
3.5. Анализ ассортимента продукции
3.6. Сильные и слабые стороны конкурентов
Часть 4. Анонсированные инвестиционные проекты в исследуемой отрасли
Часть 5. Анализ потребления
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные потребительские тренды в России
5.3. Оценка объема потребления перцовых пластырей на душу населения
5.4. Структура рынка по отраслям потребления
5.5. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Цены отечественных производителей
6.2. Розничные цены
6.3. Анализ цен на импортную продукцию
Часть 7. Прогнозы и выводы
7.1. Барьеры, существующие на рынке
7.2. Перспективы и драйверы роста рынка
7.3. Прогноз развития рынка до 2025 года
7.4. Рекомендации по выходу на рынок отечественного производителя
7.5. Ключевые выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объемов производства перцового пластыря в России за 2017-2020 гг., тыс. штук
Диаграмма 2. Доля экспорта перцового пластыря в производстве за 2017-2020 гг., %
Диаграмма 3. Баланс экспорта и импорта на рынке перцового пластыря России в 2017-2020 гг., тыс. штук
Диаграмма 4. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке перцового пластыря в России в 2017-2020гг. в натуральном выражении, %
Диаграмма 5. Динамика объема рынка перцового пластыря в России, 2018-2020 гг., тыс. штук
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 1 января, 2012-2021 гг., млн чел., %
Диаграмма 7. Прогноз численности населения РФ, на период 2022-2025 гг., млн чел.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 – 2021гг. (1 квартал), % к предыдущему году
Диаграмма 9. Динамика заболеваемости населения России болезнями костно-мышечной системы и соединительной ткани в 2015-2020 гг., тыс. чел.
Диаграмма 10. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 11. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016 – 2021 гг. (янв.-апр.), руб. за 1 доллар США
Диаграмма 12. Динамика количества аптечных учреждений в России, 2014-2020 гг., тыс. штук
Диаграмма 13. Структура рынка по видам перцового пластыря в России (в натуральном выражении), 2020 г., %
Диаграмма 14. Структура рынка по видам перцового пластыря в России в зависимости от размера (в натуральном выражении), 2020 г., %
Рисунок 15. Стадия жизненного цикла рынка перцового пластыря
Диаграмма 16. Текущие средние потребительские цены на товары-заменители перцового пластыря, руб./шт.
Диаграмма 17. Объем импорта пластырей (…) в натуральном выражении в 2020 г., тыс. штук
Диаграмма 18. Средние цены импорта перцового пластыря по производителям, руб./шт.
Диаграмма 19. Структура импорта перцового пластыря по странам-производителям в 2020 г. в натуральном выражении, %
Диаграмма 20. Структура импорта перцового пластыря по странам-производителям в 2020 г. в стоимостном выражении, %
Диаграмма 21. Структура импорта перцового пластыря по компаниям-производителям в 2020 г. в натуральном выражении, %
Диаграмма 22. Структура импорта перцового пластыря по компаниям-производителям в 2020 г. в стоимостном выражении, %
Диаграмма 23. Доля импорта перцового пластыря от общего объема импорта производителя в 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении, %
Диаграмма 24. Структура импорта перцового пластыря по видам в зависимости от размера в 2020 г. в натуральном выражении, %
Диаграмма 25. Доли крупнейших конкурентов на рынке перцового пластыря в 2020 г., %
Диаграмма 26. Объемы производства крупнейших конкурентов на рынке перцового пластыря в 2020 г., тыс. штук
Диаграмма 27. Динамика потребления перцовых пластырей в денежном выражении, 2017 - 2020гг., руб./чел.
Диаграмма 28. Структура рынка перцовых пластырей по отраслям потребления, 2020 г. (в стоимостном выражении), %
Диаграмма 29. Средние цены отечественных производителей на перцовый пластырь в зависимости от размера в 2020 г., руб./шт.
Диаграмма 30. Средние розничные цены перцового пластыря 10х18 см (по состоянию на 02.06.2021) по основным производителям, руб./шт.
Диаграмма 31. Средние розничные цены на перцовый пластырь в зависимости от размера (по состоянию на 02.06.2021), руб./шт.
Диаграмма 32. Средние розничные цены на перцовый пластырь отечественного и зарубежного производства в зависимости от размера (по состоянию на 02.06.2021), руб./шт.
Диаграмма 33. Прогноз объема рынка перцового пластыря в 2021-2025 гг., тыс. штук
Таблица 1. Основные характеристики перцового пластыря
Таблица 2. Прогнозы различных источников по показателю реального ВВП в России в 2020-2023гг. (базовый сценарий), %
Таблица 3. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2016-2021 (янв.-фев.) гг.
Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок перцового пластыря в России
Таблица 5. Виды перцового пластыря
Таблица 6. Анализ основных товаров-заменителей перцового пластыря
Таблица 7. Объем импорта перцового пластыря в Россию в натуральном и стоимостном выражении в 2020г., ед. изм.
Таблица 8. Структура импорта перцового пластыря по компаниям-получателям в 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении, %
Таблица 9. Крупнейшие импортеры перцового пластыря в 2020 г., ед. изм.
Таблица 10. Регистрационные удостоверения на перцовый пластырь, действующие на территории России
Таблица 11. Основные компании-производители на рынке перцового пластыря
Таблица 12. Ассортимент продукции и услуг основных участников на рынке перцового пластыря
Таблица 13. Перечень производимых видов перцовых пластырей основных конкурентов
Таблица 14. Сильные и слабые стороны основных конкурентов
Таблица 15. Распределение населения по величине среднедушевых доходов в месяц, 2014-2020гг. %
Таблица 16. Динамика объема закупок перцового пластыря в натуральном и стоимостном выражении, 2018-2020 гг., ед. изм.
Таблица 17. Контракты по тендерам на закупку перцового пластыря, заключенные в 2019-2020 гг.
Таблица 18. Динамика индекса цен производителей по ОКПД2 21.20.24.110 «Материалы клейкие перевязочные», 2017-2020 гг., %
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.