Примечательной чертой настоящей структуры является и то, что чем больше территория федерального округа, тем в меньшей степени она насыщена полиграфическими предприятиями вообще, районными и городскими типографиями в частности. При этом резко возросла концентрация типографий, располагающихся в столицах региональных образований.
Более трети предприятий сконцентрировано в Центральном ФО, на долю которого приходится 37,7%. В Приволжском ФО и Северо-Западном ФО насчитывается порядка 16,1% и 12,7% полиграфических компаний соответственно. В Сибирском ФО находится 11,1% предприятий. Около 8,7% сосредоточено в Уральском ФО, а 7,7% - в Южном ФО. В Дальневосточном ФО и Северо-Кавказском ФО расположено 3,8% и 2,2% полиграфических предприятий России.