Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 ноября 2021

Россияне продолжают отдавать предпочтение кофейным напиткам с молоком

В ходе подготовки обзора «Российский рынок кофеен и кафе-кондитерских 2021» «РБК Исследования рынков» спросили у россиян о их предпочтениях при выборе кофейных напитков.

Результаты опроса показали, что наиболее популярными кофейными напитками продолжают оставаться виды кофе с молоком – капучино и латте. Данные позиции в меню предпочитают соответственно 65,7% и 47,4% опрошенных. Существенно уступают лидерам крепкие виды кофе – эспрессо и американо, их предпочитают 28% респондентов. Другие виды кофе не так популярны среди посетителей, а в 2021 году их отставание от лидирующей четверки только увеличилось.

Результаты опроса выявили различия во вкусах между мужской и женской аудиторией кофеен. Так, женщины чаще предпочитают десертные разновидности кофе, а также кофейные напитки на основе молока, которое смягчает горький вкус эспрессо. В тоже время мужчины, наоборот чаще предпочитают крепкие виды кофе – эспрессо и американо, а также кофе с молоком.

Возраст также влияет на выбор кофейных напитков. Молодые россияне в возрасте до 24 лет более вариативны в своем выборе. Они чаще заказывают латте, глясе, мокачино, фраппе, а также другие виды кофе, не вошедшие в перечень. Посетители старше 35 лет более консервативны в своем выборе и предпочитают традиционные виды кофе – американо и эспрессо.

 

РБК Исследования рынков Российский рынок кофеен и кафе-кондитерских 2021 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще