Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 ноября 2021

Лидер рынка услуг ЭКО

По итогам 2020 года крупнейшим игроком на рынке услуг ЭКО в России является Группа компаний «Мать и дитя», занимая 12,2% рынка

Рынок услуг экстракорпорального оплодотворения в России еще не достиг своего насыщения и находится в фазе роста. После кризиса 2015 года темпы его расширения замедлились ввиду воздействия сдерживающих факторов, однако внедрение государственной поддержки в форме квотирования ЭКО по ОМС оказывает положительное влияние.

Ведущий лидер рынка – это крупная многопрофильная корпорация «Мать и Дитя», оказывающая, помимо услуг в сегменте ЭКО, также широкий спектр других медицинских процедур для населения. Статистически, по данным самой компании, доля выручки от реализации услуг ЭКО колеблется в диапазоне от 15 до 20% в зависимости от года.

Также на рынке широко представлены специализированные медицинские организации, занимающиеся исключительно предоставлением услуг по репродуктивному содействию. Как правило, данные компании ориентируются на потребности жителей ближайшего региона.

По итогам 2020 года крупнейшим игроком на рынке услуг ЭКО в России является Группа компаний «Мать и дитя», занимая 12,2% рынка.

На втором месте находится ООО АВА-Петер, чья доля составляет 4,6%. На третьем – клиники NGC, чья доля достигает 2,4%. Далее следуют ООО ЭКО Центр с долей 2,3% и ООО МедИнСервис с долей 1,6%. На долю прочих операторов кроме Топ-5 приходится 77,0% рынка, что говорит о большой его разрозненности.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка услуг ЭКО (экстракорпорального оплодотворения) в России 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще