Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 ноября 2021

Определены основные критерии выбора потребителями косметологической клиники

При выборе клиники критерий профессионализма и внимательности медперсонала является первостепенным

По данным исследования ГидМаркет при выборе косметологической клиники критерий профессионализма и внимательности медперсонала является первостепенным (10 баллов). Клиенты отмечали, что им важен в первую очередь результат работы, который зависит от знаний и опыта врача-косметолога. Также некоторые потребители выделяли важность консультации, на которой врач подробно и понятно поясняет все аспекты процедуры.

Второе место по важности принадлежит еще одному критерию оценки персонала: это вежливость, приветливость и доброжелательность (5,4 балла). Пациентам необходимо чувствовать доброе и вежливое отношение к себе.

Остальные факторы потребители хоть и называют, но не так часто, как указанные ранее. Третье место по важности занимает критерий комфортности помещения, внешнего вида клиники и ее чистоты – 2,6 балла.

Четвертое место в рейтинге занял ценовой фактор (2,4 балла). Потребители либо говорят, что клиники завышают цены и количество и качество процедур не соответствует потраченной сумме денежных средств, либо считают, что цены находятся на приемлемом уровне.

Следующим по важности критерием является оснащенность клиники современным оборудованием – 1,8 балла. К менее важным критериям выбора косметологической клиники (но о которых отзываются потребители таких услуг) относятся географический фактор, удобство записи, отсутствие/наличие очередей, большой выбор услуг в клинике.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка косметологии в Москве и Московской области 2016-2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 сентября 2022 BusinesStat В 2021 г объем сектора ОМС в Москве составил 163,9 млн приемов, что на 32% выше показателя 2020 г. Росту числа приемов за счет ОМС способствовала реализация отложенного спроса после жестких ограничений 2020 г.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2017-2019 гг численность медицинских приемов в столице, проведенных по полисам ОМС, сократилась со 158,0 до 154,3 млн. Причиной стало частичное перераспределение спроса на другие сектора медицинского рынка – сектор бюджетного финансирования, ДМС и коммерческую медицину. Большего спада удалось избежать за счет активного развития государственной медицины в столице. По данным Департамента здравоохранения Москвы, за 2011-2020 гг было построено более 86 новых объектов здравоохранения (поликлиники, больничные корпуса, подстанции скорой помощи).

Показать еще