Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 ноября 2021

Определены основные критерии выбора потребителями косметологической клиники

При выборе клиники критерий профессионализма и внимательности медперсонала является первостепенным

По данным исследования ГидМаркет при выборе косметологической клиники критерий профессионализма и внимательности медперсонала является первостепенным (10 баллов). Клиенты отмечали, что им важен в первую очередь результат работы, который зависит от знаний и опыта врача-косметолога. Также некоторые потребители выделяли важность консультации, на которой врач подробно и понятно поясняет все аспекты процедуры.

Второе место по важности принадлежит еще одному критерию оценки персонала: это вежливость, приветливость и доброжелательность (5,4 балла). Пациентам необходимо чувствовать доброе и вежливое отношение к себе.

Остальные факторы потребители хоть и называют, но не так часто, как указанные ранее. Третье место по важности занимает критерий комфортности помещения, внешнего вида клиники и ее чистоты – 2,6 балла.

Четвертое место в рейтинге занял ценовой фактор (2,4 балла). Потребители либо говорят, что клиники завышают цены и количество и качество процедур не соответствует потраченной сумме денежных средств, либо считают, что цены находятся на приемлемом уровне.

Следующим по важности критерием является оснащенность клиники современным оборудованием – 1,8 балла. К менее важным критериям выбора косметологической клиники (но о которых отзываются потребители таких услуг) относятся географический фактор, удобство записи, отсутствие/наличие очередей, большой выбор услуг в клинике.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка косметологии в Москве и Московской области 2016-2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Показать еще