Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 ноября 2021

Определены основные критерии выбора потребителями косметологической клиники

При выборе клиники критерий профессионализма и внимательности медперсонала является первостепенным

По данным исследования ГидМаркет при выборе косметологической клиники критерий профессионализма и внимательности медперсонала является первостепенным (10 баллов). Клиенты отмечали, что им важен в первую очередь результат работы, который зависит от знаний и опыта врача-косметолога. Также некоторые потребители выделяли важность консультации, на которой врач подробно и понятно поясняет все аспекты процедуры.

Второе место по важности принадлежит еще одному критерию оценки персонала: это вежливость, приветливость и доброжелательность (5,4 балла). Пациентам необходимо чувствовать доброе и вежливое отношение к себе.

Остальные факторы потребители хоть и называют, но не так часто, как указанные ранее. Третье место по важности занимает критерий комфортности помещения, внешнего вида клиники и ее чистоты – 2,6 балла.

Четвертое место в рейтинге занял ценовой фактор (2,4 балла). Потребители либо говорят, что клиники завышают цены и количество и качество процедур не соответствует потраченной сумме денежных средств, либо считают, что цены находятся на приемлемом уровне.

Следующим по важности критерием является оснащенность клиники современным оборудованием – 1,8 балла. К менее важным критериям выбора косметологической клиники (но о которых отзываются потребители таких услуг) относятся географический фактор, удобство записи, отсутствие/наличие очередей, большой выбор услуг в клинике.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка косметологии в Москве и Московской области 2016-2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2024 Компания Гидмаркет Московский рынок бухгалтерских услуг за пять лет вырос вдвое Как экономические кризисы и инновации стимулировали рост рынка бухгалтерских услуг в Москве, и какие стратегии помогли компаниям удвоить свои доходы?

По данным Росстата, объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области за период с 2019 по 2023 год увеличился в два раза в стоимостном выражении. В 2023 году рынок оценивается в 116,4 млрд рублей, что является рекордным показателем.

Начавшийся в 2020 году рост рынка на 43,8% был обусловлен пересмотром предпринимателями подходов к использованию внештатных специалистов и консультантов, способных помочь в расчете рисков и оптимизации ресурсов в условиях экономических кризисов и изменений законодательства.

Однако в 2021-2022 годах, несмотря на номинальный рост, реальный объем рынка, скорректированный на инфляцию, сокращался. Это связано с оптимизацией бизнес-процессов, внедрением автоматизации бухгалтерского учета и увеличением использования онлайн-сервисов, что позволило компаниям снизить затраты на бухгалтерские услуги.

Московский рынок бухгалтерских услуг остается крупнейшим в России, и его динамика свидетельствует о повышении предпринимательской активности и адаптации бизнеса к новым экономическим реалиям.

Показать еще