Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 ноября 2021

Краткая статистика составляющих рынка теплообменников в России

Снижение объемов рынка теплообменников в 2020 г. связано с влиянием кризиса, вызванного пандемией COVID-19.

Импорт теплообменников в РФ снизился в стоимостном выражении с 321,9 млн USD в 2018 г. до 203,1 млн USD в 2020 г. (CAGR=-20,6%), в натуральном выражении импорт снизился с 15,7 тыс. тонн в 2018 г. до 13,4 тыс. тонн в 2020 г. (CAGR=-7,7%).

Экспорт также снизился: с 435 млн USD в 2018 г. до 331 млн USD в 2020 г. (CAGR=-12,8%), в натуральном выражении экспорт снизился с 9,0 тыс. тонн в 2018 г. до 7,6 тыс. тонн в 2020 г. (CAGR=-8,3%).

В долларовом эквиваленте производство теплообменников в РФ снизилось с 507,9 млн USD в 2018 г. до 450,1 млн USD в 2020 г. (CAGR=-5,9%). Объем рынка снизился с 394,6 млн USD в 2018 г. до 321,9 млн USD в 2020 г. (CAGR=-9,7%).

Следует отметить, что в 2019 г. наблюдался рост производства (на 15%). Соответственно, снижение объемов в 2020 г. связано с влиянием кризиса, вызванного пандемией COVID-19.

Вместе с тем объем импорта снизился в 2019 г. на 43% в 2019 г., и незначительно увеличился в 2020 г. (на 11%).

В целом динамика рынка теплообменников свидетельствует о тенденции роста внутреннего производства, что способствует росту спроса на оборудование и комплектующие для производства.

Компания Гидмаркет Анализ рынка теплообменников в России, 2018-2020 гг., с прогнозом до 2026 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще