Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 ноября 2021

Краткая статистика составляющих рынка теплообменников в России

Снижение объемов рынка теплообменников в 2020 г. связано с влиянием кризиса, вызванного пандемией COVID-19.

Импорт теплообменников в РФ снизился в стоимостном выражении с 321,9 млн USD в 2018 г. до 203,1 млн USD в 2020 г. (CAGR=-20,6%), в натуральном выражении импорт снизился с 15,7 тыс. тонн в 2018 г. до 13,4 тыс. тонн в 2020 г. (CAGR=-7,7%).

Экспорт также снизился: с 435 млн USD в 2018 г. до 331 млн USD в 2020 г. (CAGR=-12,8%), в натуральном выражении экспорт снизился с 9,0 тыс. тонн в 2018 г. до 7,6 тыс. тонн в 2020 г. (CAGR=-8,3%).

В долларовом эквиваленте производство теплообменников в РФ снизилось с 507,9 млн USD в 2018 г. до 450,1 млн USD в 2020 г. (CAGR=-5,9%). Объем рынка снизился с 394,6 млн USD в 2018 г. до 321,9 млн USD в 2020 г. (CAGR=-9,7%).

Следует отметить, что в 2019 г. наблюдался рост производства (на 15%). Соответственно, снижение объемов в 2020 г. связано с влиянием кризиса, вызванного пандемией COVID-19.

Вместе с тем объем импорта снизился в 2019 г. на 43% в 2019 г., и незначительно увеличился в 2020 г. (на 11%).

В целом динамика рынка теплообменников свидетельствует о тенденции роста внутреннего производства, что способствует росту спроса на оборудование и комплектующие для производства.

Компания Гидмаркет Анализ рынка теплообменников в России, 2018-2020 гг., с прогнозом до 2026 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще