Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 1 ноября 2021

Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 25 - 31 октября 2021

Основные новости экономики за неделю с 25 по 31 октября 2021

- «Яндекс» откроет офис в Чехии (Коммерсантъ), «Ситимобил» сократил число поездок (Коммерсантъ), «Сбер» повысит зарплаты сотрудникам на 7% в 2022 году (РБК), Facebook сменит название на Meta (Коммерсантъ)

- россияне перед нерабочими днями резко увеличили траты на алкоголь (РБК), повысили интерес к сайтам знакомств и поиску маникюрши в Сети (РБК)

- средняя сумма автокредита в России приблизилась к 1,2 миллиона рублей (ПРАЙМ), долговая нагрузка россиян выросла до 35% дохода (Коммерсантъ)

- инфляция в России вдвое превысила целевой показатель ЦБ (РБК), власти расширят программу антикризисных кредитов для малого бизнеса (РБК), ростуризм одобрил инвестпроекты на льготные кредиты для строительства (РБК)

- продажи сигарет в США выросли впервые за 20 лет (Коммерсантъ), Франция может потерять 100 тыс. рабочих мест из-за перехода на электромобили (Коммерсантъ), Нигерия ввела в обращение собственную цифровую валюту (ТАСС), темпы инфляции в еврозоне достигли максимума с 2008 года (Коммерсантъ)

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 25 - 31 октября 2021 990 ₽
Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей. Подписка на ноябрь 2021 (4 выпуска) 3 750 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще