Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 11 октября 2021

В 2016-2020 гг продажи фарфоровой посуды в России увеличился на 70,3%: с 68 до 116 млн шт.

Отечественным производителям сложно конкурировать с дешевой посудой из Китая.

По данным «Анализа рынка фарфоровой посуды в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2016-2020 гг объём её реализации в стране увеличился на 70,3%: с 68,0 до 115,8 млн шт. При этом в 2016-2017 гг отмечался рост продаж, а в 2019-2020 гг наблюдалось его снижение. Наибольший рост продаж был зафиксирован в 2017 г и был связан прежде всего с эффектом низкой базы, которая наблюдалась на рынке в 2015-2016 гг после предыдущего экономического кризиса.

В 2016-2020 гг наибольшую долю в структуре продаж фарфоровой посуды на отечественном рынке вносили импортные поставки. Российская продукция исполнена преимущественно в классическом дизайне, существует недостаток фарфоровой посуды с современным, передовым дизайном, что часто отталкивает потребителей от покупки. Также стоит отметить, что продукция только нескольких российских предприятий обладает высоким уровнем узнаваемости, большинство компаний выпускает схожую продукцию с одинаковыми формами и деколями.

Покупателям предлагается большой выбор дешевой фарфоровой посуды из Китая, с которой российским производителям сложно конкурировать. Широкий ассортимент, удовлетворяющий спрос как со стороны розничных покупателей, так и со стороны оптовых клиентов, а также низкий уровень цен делают китайскую продукцию востребованной на рынке, особенно в условиях кризисных явлений в экономике страны.

BusinesStat Анализ рынка фарфоровой посуды в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще