КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка фарфоровой посуды в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок фарфоровой посуды в России.
Методы сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фарфоровой посуды в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России фарфоровой посуды. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
16 |
§1.1. Объект исследования |
16 |
§1.2. Цель исследования |
16 |
§1.3. Задачи исследования |
16 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
16 |
§1.5. Источники получения информации |
17 |
§1.6. Объем и структура выборки |
17 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики фарфоровой посуды |
19 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка фарфоровой посуды в России |
22 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
22 |
§3.2. Объем рынка по производителям |
25 |
3.2.1. В натуральном выражении | 25 |
3.2.2. В стоимостном выражении | 39 |
Глава 4. Производство фарфоровой посуды в России |
53 |
§4.1. В натуральном выражении |
53 |
§4.2. В стоимостном выражении |
56 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России фарфоровой посуды |
60 |
§5.1. Импорт по производителям и странам происхождения | 60 |
5.1.1. В натуральном выражении | 60 |
5.1.2. В натуральном выражении | 69 |
§5.2. Экспорт по производителям и странам назначения | 76 |
5.2.1. В натуральном выражении | 76 |
5.2.2. В натуральном выражении | 82 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка фарфоровой посуды в России |
88 |
Глава 7. Продажи по основным игрокам рынка фарфоровой посуды в России |
90 |
§7.1. АО «Императорский фарфоровый завод» |
90 |
§7.2. IKEA |
91 |
§7.3. HOFF |
92 |
§7.4. Kuchenland |
93 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка фарфоровой посуды в России |
95 |
§8.1. АО «Императорский фарфоровый завод» |
95 |
§8.2. ООО «Дулевский фарфор» |
97 |
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фарфоровой посуды в России, тн. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фарфоровой посуды в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фарфоровой посуды в России по производителям, тн.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фарфоровой посуды в России по производителям, тн.
Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фарфоровой посуды в России по производителям, $ тыс.
Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фарфоровой посуды в России по производителям, $ тыс.
Таблица 7. Объем и темпы прироста производства фарфоровой посуды в России, тн.
Таблица 8. Объем производства фарфоровой посуды в России по субъектам федерации и производителям, тн.
Таблица 9. Объем и темпы прироста производства фарфоровой посуды в России, $ тыс.
Таблица 10. Объем производства фарфоровой посуды в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.
Таблица 11. Объем и темпы прироста импорта фарфоровой посуды в Россию, тн.
Таблица 12. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию, по производителям, тн.
Таблица 13. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 14. Объем и темпы прироста импорта фарфоровой посуды в Россию, $ тыс.
Таблица 15. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию. по производителям, $ тыс.
Таблица 16. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 17. Объем и темпы прироста экспорта фарфоровой посуды из России, тн.
Таблица 18. Объем экспорта фарфоровой посуды из России по производителям, тн.
Таблица 19. Объем экспорта фарфоровой посуды из России по странам назначения, тн.
Таблица 20. Объем и темпы прироста экспорта фарфоровой посуды из России, $ тыс.
Таблица 21. Объем экспорта фарфоровой посуды из России по производителям, $ тыс.
Таблица 22. Объем экспорта фарфоровой посуды из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 23. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию компанией IKEA по странам происхождения, тн.
Таблица 24. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию компанией IKEA по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 25. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию компанией HOFF по поставщикам, тн.
Таблица 26. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию компанией HOFF по поставщикам, $ тыс.
Таблица 27. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию компанией Kuchenland по поставщикам, тн.
Таблица 28. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию компанией Kuchenland по поставщикам, $ тыс.
Таблица 29. Финансовые показатели АО ««Императорский фарфоровый завод», тыс. руб.
Таблица 30. Финансовые показатели ООО «Дулевский фарфор», тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка фарфоровой посуды в России, тн., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка фарфоровой посуды в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка фарфоровой посуды в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка фарфоровой посуды в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства фарфоровой посуды в России, тн., %.
Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в общем объеме производства фарфоровой посуды в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли производителей в общем объеме производства фарфоровой посуды России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста производства фарфоровой посуды в России, $ тыс., %.
Диаграмма 9. Доли субъектов федерации в общем объеме производства фарфоровой посуды в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме производства фарфоровой посуды России, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта фарфоровой посуды в Россию, тн, %.
Диаграмма 12. Доли производителей в общем объеме импорта фарфоровой посуды в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли стран происхождения в объеме импорта фарфоровой посуды в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Объем и темпы прироста импорта фарфоровой посуды в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 15. Доли производителей в общем объеме импорта фарфоровой посуды в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 16. Доли стран происхождения в объеме импорта фарфоровой посуды в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта фарфоровой посуды из России, тн., %.
Диаграмма 18. Доли производителей в общем объеме экспорта фарфоровой посуды из России, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Объем и темпы прироста экспорта фарфоровой посуды из России, $ тыс., %.
Диаграмма 20. Доли производителей в общем объеме экспорта фарфоровой посуды из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Структура продаж АО «Императорский фарфоровый завод» по каналам продаж, % от стоимостного объема продаж.
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.