60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка фарфоровой посуды в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка фарфоровой посуды в России

Дата выпуска: 5 марта 2021
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68113
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка фарфоровой посуды в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка фарфоровой посуды в России.
  2. ООбъем и темпы роста производства фарфоровой посуды в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России фарфоровой посуды.
  4. Рыночные доли производителей на рынке фарфоровой посуды в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) фарфоровой посуды в России
  6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка фарфоровой посуды в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка фарфоровой посуды в России.

Объект исследования

Рынок фарфоровой посуды в России.

Методы сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. 

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. 

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика. 

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фарфоровой посуды в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России фарфоровой посуды. База включает в себя большое число различных показателей:

  • Категория продукта
  • Группа продукта
  • ПроизводительБренд
  • Год импорта/экспорта
  • Месяц импорта/экспорта
  • Компании получатели и отправители товара
  • Страны получатели, отправители и производители товара
  • Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  • Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы: 11

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

16

     §1.1. Объект исследования

16

     §1.2. Цель исследования

16

     §1.3. Задачи исследования

16

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

16

     §1.5. Источники получения информации

17

     §1.6. Объем и структура выборки

17

Глава 2. Классификация и основные характеристики фарфоровой посуды

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка фарфоровой посуды в России

22

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

22

     §3.2. Объем рынка по производителям

25

        3.2.1. В натуральном выражении 25
        3.2.2. В стоимостном выражении 39

Глава 4. Производство фарфоровой посуды в России

53

     §4.1. В натуральном выражении

53

     §4.2. В стоимостном выражении

56

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России фарфоровой посуды

60

     §5.1. Импорт по производителям и странам происхождения 60
        5.1.1. В натуральном выражении 60
        5.1.2. В натуральном выражении 69
     §5.2. Экспорт по производителям и странам назначения 76
        5.2.1. В натуральном выражении 76
        5.2.2. В натуральном выражении 82

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка фарфоровой посуды в России

88

Глава 7. Продажи по основным игрокам рынка фарфоровой посуды в России

90

     §7.1. АО «Императорский фарфоровый завод»

90

     §7.2. IKEA

91

     §7.3. HOFF

92

     §7.4. Kuchenland

93

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка фарфоровой посуды в России

95

     §8.1. АО «Императорский фарфоровый завод» 

95

     §8.2. ООО «Дулевский фарфор» 

97

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фарфоровой посуды в России, тн. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фарфоровой посуды в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фарфоровой посуды в России по производителям, тн.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фарфоровой посуды в России по производителям, тн.

Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фарфоровой посуды в России по производителям, $ тыс.

Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фарфоровой посуды в России по производителям, $ тыс.

Таблица 7. Объем и темпы прироста производства фарфоровой посуды в России, тн.

Таблица 8. Объем производства фарфоровой посуды в России по субъектам федерации и производителям, тн.

Таблица 9. Объем и темпы прироста производства фарфоровой посуды в России, $ тыс.

Таблица 10. Объем производства фарфоровой посуды в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.

Таблица 11. Объем и темпы прироста импорта фарфоровой посуды в Россию, тн.

Таблица 12. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию, по производителям, тн.

Таблица 13. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию по странам происхождения, тн.

Таблица 14. Объем и темпы прироста импорта фарфоровой посуды в Россию, $ тыс.

Таблица 15. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию. по производителям, $ тыс.

Таблица 16. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 17. Объем и темпы прироста экспорта фарфоровой посуды из России, тн.

Таблица 18. Объем экспорта фарфоровой посуды из России по производителям, тн.

Таблица 19. Объем экспорта фарфоровой посуды из России по странам назначения, тн.

Таблица 20. Объем и темпы прироста экспорта фарфоровой посуды из России, $ тыс.

Таблица 21. Объем экспорта фарфоровой посуды из России по производителям, $ тыс.

Таблица 22. Объем экспорта фарфоровой посуды из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 23. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию компанией IKEA по странам происхождения, тн.

Таблица 24. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию компанией IKEA по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 25. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию компанией HOFF по поставщикам, тн.

Таблица 26. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию компанией HOFF по поставщикам, $ тыс.

Таблица 27. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию компанией Kuchenland по поставщикам, тн.

Таблица 28. Объем импорта фарфоровой посуды в Россию компанией Kuchenland по поставщикам, $ тыс.

Таблица 29. Финансовые показатели АО ««Императорский фарфоровый завод», тыс. руб.

Таблица 30. Финансовые показатели ООО «Дулевский фарфор», тыс. руб.

 

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка фарфоровой посуды в России, тн., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка фарфоровой посуды в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка фарфоровой посуды в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка фарфоровой посуды в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства фарфоровой посуды в России, тн., %.

Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в общем объеме производства фарфоровой посуды в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли производителей в общем объеме производства фарфоровой посуды России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста производства фарфоровой посуды в России, $ тыс., %.

Диаграмма 9. Доли субъектов федерации в общем объеме производства фарфоровой посуды в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме производства фарфоровой посуды России, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта фарфоровой посуды в Россию, тн, %.

Диаграмма 12. Доли производителей в общем объеме импорта фарфоровой посуды в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Доли стран происхождения в объеме импорта фарфоровой посуды в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Объем и темпы прироста импорта фарфоровой посуды в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 15. Доли производителей в общем объеме импорта фарфоровой посуды в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 16. Доли стран происхождения в объеме импорта фарфоровой посуды в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта фарфоровой посуды из России, тн., %.

Диаграмма 18. Доли производителей в общем объеме экспорта фарфоровой посуды из России, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Объем и темпы прироста экспорта фарфоровой посуды из России, $ тыс., %.

Диаграмма 20. Доли производителей в общем объеме экспорта фарфоровой посуды из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Структура продаж АО «Императорский фарфоровый завод» по каналам продаж, % от стоимостного объема продаж.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще