Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 4 октября 2021

Динамика объема рынка мебели для офисов в столичном регионе за последние 5 лет имеет растущий характер

В 2020 году объем рынка офисной мебели в Москве и области составил 11,5 млрд руб.

По данным исследования ГидМаркет динамика объема рынка мебели для офисов в столичном регионе за последние 5 лет имеет растущий характер. Снижение показателя наблюдается только в 2019 году на 5,9% по отношению к предыдущему периоду. В 2020 году объем рынка составил 11,5 млрд руб., что на 11,6% больше по сравнению с 2019 годом, что связано, как с ростом объема изготовления офисной мебели в России в рублях, так и объема импорта с учетом курса доллара.

Стоит отметить, что объем производства в данном случае учитывался по производителям всех регионов, так как на рынке Москвы и МО присутствует продукция различных субъектов.

В штуках объем рынка оценивается в 3,0 млн ед., что на 19,5% меньше уровня 2019 года. Снижение показателя в натуральном выражении обусловлено значительным падением производства в связи с карантинными мерами, принятыми для подавления эпидемии коронавируса.

Доля рынка рассматриваемого региона в 2020 году составляет 18,7% от общего объема рынка офисной мебели России (показатель по РФ оценивается в 61,2 млрд руб. в 2020 году, что на 13,6% больше по отношению к предыдущему периоду).

Если рассматривать структуру рынка мебели в целом, то доля офисной мебели составляет 20,9%.

Потенциальная емкость рынка — это максимально возможный объем рынка, который определяется из расчета, что все юридические лица, зарегистрированные в год в Москве и Московской области, приобретают мебель. Для оценки показателя учитывалась средняя стоимость минимального набора мебели, необходимого для комплектования офиса. Таким образом, потенциал рынка анализируемых регионов оценивается в более чем «плюс 75-80%» к объему 2020 года или примерно 20-36 млрд руб.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка офисной мебели в Москве и Московской области 2016-2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще