Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 4 октября 2021

Об объемах и динамике показателей производства светильников в России

В 2020 году в России было произведено почти 26 млн светильников

По данным исследования ГидМаркет объем изготовления российских светильников сократился в 2017 г. на 20,6%. Данный спад являлся продолжением кризисных явлений 2014-2016 гг., так как еще в 2013 г. производство светильников в России составляло 31,9 млн шт. Так же на сокращение российского производства в 2017 г. повлияло увеличение импорта дешевых товаров из Китая.

С 2018 г. производство светильников в России ежегодно демонстрирует рост. По итогам 2020 г. российское производство составило 25,9 млн шт., что превысило минимальный 2017 г. на 14,1%.

Совокупные доходы лидеров отрасли ежегодно увеличивается. По расчету ГидМаркет в 2020 г. суммарный объем выручки ТОП-5 предприятий-изготовителей светильников составил 20,4 млрд руб., увеличившись относительно 2019 г. на 33,1%.

Доля экспорта на рынке светильников имеет разнонаправленную динамику. В 2018 г. доля экспорта в исследуемом периоде была максимальной – 31,3%. По итогам 2020 г. доля вывозимой продукции в производстве составила 21,3%, что выше уровня 2016 г. на 3,9 п. п.

Компания Гидмаркет Анализ рынка светильников в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще