Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 3 октября 2021

Ключевые события продуктового ретейла (27.09.2021-03.09.2021)

Еженедельный дайджест

«Магнит» откроет семейный гипермаркет в «Планете» 

Одна из ведущих розничных сетей «Магнит» откроет в торгово-развлекательном центре «Планета» в Новокузнецке гипермаркет «Магнит Семейный» площадью 5 675 кв. м. Магазин расположится на 1 уровне ТРЦ и откроет свои двери для посетителей в декабре 2021 года.

 «Пятерочка» получила повторное предупреждение от ФАС о завышении цен на продукты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предупредила компанию «Агроторг» (управляет торговой сетью «Пятерочка) о необходимости снизить цены на продукты в Калмыкии, говорится на сайте ведомства.

Управление ФАС по Калмыкии сообщило, что ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка») установило более высокие цены на продукты питания в районном центре Республики, где организация занимает доминирующее положение.

Топ-менеджмент Fix Price не исключает повышения дивидендов

Компания Fix Price не ставит своей задачей копить денежные средства на балансе, а также у нее нет цели по приобретению кого-либо. Компания в целом не видит на рынке того, кого можно было бы купить, отметил финансовый директор Fix Price Антон Махнев в рамках онлайн-встречи «ФИНАМ Премиум» «Будущее – за Fix Price. Перспективы магазинов с фиксированными ценами».

Учитывая это, по мнению Махнева, разумно допустить тот факт, что компания будет в будущем выплачивать акционерам те денежные средства, которые она будет генерировать, в форме дивидендов.

Союз российских пивоваров присоединился к эксперименту по маркировке пива

Союз российских пивоваров принял решение присоединиться к эксперименту по маркировке пива, который в настоящее время проходит в России.

В настоящее время Союз проводят консультации с регулятором и Центром развития перспективных технологий об условиях участия. Перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для эксперимента по нанесению маркировки будут определены компаниями самостоятельно.

Подробнее читайте в еженедельном дайджесте.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (27.09.2021-03.09.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Показать еще