Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 3 октября 2021

Ключевые события продуктового ретейла (27.09.2021-03.09.2021)

Еженедельный дайджест

«Магнит» откроет семейный гипермаркет в «Планете» 

Одна из ведущих розничных сетей «Магнит» откроет в торгово-развлекательном центре «Планета» в Новокузнецке гипермаркет «Магнит Семейный» площадью 5 675 кв. м. Магазин расположится на 1 уровне ТРЦ и откроет свои двери для посетителей в декабре 2021 года.

 «Пятерочка» получила повторное предупреждение от ФАС о завышении цен на продукты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предупредила компанию «Агроторг» (управляет торговой сетью «Пятерочка) о необходимости снизить цены на продукты в Калмыкии, говорится на сайте ведомства.

Управление ФАС по Калмыкии сообщило, что ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка») установило более высокие цены на продукты питания в районном центре Республики, где организация занимает доминирующее положение.

Топ-менеджмент Fix Price не исключает повышения дивидендов

Компания Fix Price не ставит своей задачей копить денежные средства на балансе, а также у нее нет цели по приобретению кого-либо. Компания в целом не видит на рынке того, кого можно было бы купить, отметил финансовый директор Fix Price Антон Махнев в рамках онлайн-встречи «ФИНАМ Премиум» «Будущее – за Fix Price. Перспективы магазинов с фиксированными ценами».

Учитывая это, по мнению Махнева, разумно допустить тот факт, что компания будет в будущем выплачивать акционерам те денежные средства, которые она будет генерировать, в форме дивидендов.

Союз российских пивоваров присоединился к эксперименту по маркировке пива

Союз российских пивоваров принял решение присоединиться к эксперименту по маркировке пива, который в настоящее время проходит в России.

В настоящее время Союз проводят консультации с регулятором и Центром развития перспективных технологий об условиях участия. Перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для эксперимента по нанесению маркировки будут определены компаниями самостоятельно.

Подробнее читайте в еженедельном дайджесте.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (27.09.2021-03.09.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще