Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 3 октября 2021

Ключевые события продуктового ретейла (27.09.2021-03.09.2021)

Еженедельный дайджест

«Магнит» откроет семейный гипермаркет в «Планете» 

Одна из ведущих розничных сетей «Магнит» откроет в торгово-развлекательном центре «Планета» в Новокузнецке гипермаркет «Магнит Семейный» площадью 5 675 кв. м. Магазин расположится на 1 уровне ТРЦ и откроет свои двери для посетителей в декабре 2021 года.

 «Пятерочка» получила повторное предупреждение от ФАС о завышении цен на продукты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предупредила компанию «Агроторг» (управляет торговой сетью «Пятерочка) о необходимости снизить цены на продукты в Калмыкии, говорится на сайте ведомства.

Управление ФАС по Калмыкии сообщило, что ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка») установило более высокие цены на продукты питания в районном центре Республики, где организация занимает доминирующее положение.

Топ-менеджмент Fix Price не исключает повышения дивидендов

Компания Fix Price не ставит своей задачей копить денежные средства на балансе, а также у нее нет цели по приобретению кого-либо. Компания в целом не видит на рынке того, кого можно было бы купить, отметил финансовый директор Fix Price Антон Махнев в рамках онлайн-встречи «ФИНАМ Премиум» «Будущее – за Fix Price. Перспективы магазинов с фиксированными ценами».

Учитывая это, по мнению Махнева, разумно допустить тот факт, что компания будет в будущем выплачивать акционерам те денежные средства, которые она будет генерировать, в форме дивидендов.

Союз российских пивоваров присоединился к эксперименту по маркировке пива

Союз российских пивоваров принял решение присоединиться к эксперименту по маркировке пива, который в настоящее время проходит в России.

В настоящее время Союз проводят консультации с регулятором и Центром развития перспективных технологий об условиях участия. Перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для эксперимента по нанесению маркировки будут определены компаниями самостоятельно.

Подробнее читайте в еженедельном дайджесте.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (27.09.2021-03.09.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще