Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 2 октября 2021

Рейтинг критериев выбора поставщика услуг инженерных изысканий

В 2020 году наиболее важными критериями при выборе поставщика услуг инженерных изысканий заказчиками стали цена и качество

По данным исследования ГидМаркет подход к выбору изыскателя тесно связан с понятиями наличия квалификации и стоимости улуг. Эти два основных критерия – качество и цена – остаются основными параметрами выбора организации по инженерным изысканиям у основных компаний потребителей.

  • Цена на сегодня является одним из самых существенных критериев при выборе исполнителя заказа, и ее высокий уровень может быть оправдан только реально подтвержденным преимуществом по качеству исполнения (документальное подтверждение).
  • Значимость критерия качества исполнения услуг в последнее время повышается, т.к. заказчики за накопленный опыт закупок убедились, что самая низкая цена не всегда является единстенно важным критерием для выбора исполнителя, т.к. для особенно сложных объектов важно качественное исполнение инженерных изысканий, заказчики оценивают правомочность компании-исполнителя осуществлять указанные в заказе виды работ. Для некоторых заказчиков важны дополнительные возможности организации в области природоохранных мероприятий, энергоэффективности, экологической безопасности.
  • Наличие квалиицированного персонала не только в целом в организации, но и количество квалифицированного персонала привлекаемого для реализации конкретных работ по инженерным изысканиям, оценивают источники информации о квалификации претендента, наличие  необходимых производственных ресурсов, техническое оснащение организации современными приборами, оборудованием, транспортом, технологиями.
  • Деловая культура и репутация исполнителя инженерных изысканий. Оценивается в первую очередь опыт успешно выполненных и согласованных работ, наличие положительных отзывов, надежность организации, обеспечивающая уверенность заказчика в минимизации рисков.
  • Время работы компании на рынке.
  • География выполняемых заказов.
  • Сроки исполнения заказа. Заказчику важно выполнение инженерных изысканий в договорные сроки, так как это только один из первых этапов комплекса действий, который влияет на сметы и стоимость инвестиционное проекта в целом (от инженерных изысканий и проектирования до ввода в эксплуатацию).

По оценке ГидМаркет наиболее важными факторами при выборе компании инженерных изысканий являются:

- качество (23,2%);

- цена инженерных изысканий (21,8%);

- сроки выполнения работ (14,9%);

- деловая репутация организации (10,4%).

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг инженерных изысканий в России 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще