Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 сентября 2021

Кризис 2020 года привел к увеличению спроса на упаковку дой-пак

В 2020 г. рынок плёнки для дой-паков вырос на 3,9%

По данным исследования ГидМаркет в сегменте гибкой упаковки работают 120 производственных компаний, из которых 67 осуществляют выпуск дой-паков. На рынке присутствуют крупные, средние и мелкие российские фирмы национального и регионального масштаба, дочерние подразделения транснациональных печатных компаний.

Российский рынок упаковки традиционно входит в десятку крупнейших рынков мира, поэтому привлекает внимание российских и зарубежных профильных инвесторов. 

В 2016-2020 гг. российское производство плёнки для дой-паков в натуральном выражении росло среднегодовыми темпами (CAGR) 3,1%.

По предварительным оценкам в 2020 г. рынок плёнки для дой-паков вырос на 3,9% по сравнению с 2019 г. Во время пандемии COVID-19 активно развивалась Интернет-торговля, а дой-пак – это удобное упаковочное решение для дистанционных закупок (лёгкий вес и удобная утилизация упаковки, высокие защитные характеристики, прочность).

Основной выпуск дой-паков сосредоточен в Приволжском, Центральном и Северо-Западном федеральных округах РФ.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка дой-паков в России в 2017-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще