Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 сентября 2021

Из стран СНГ ввозится менее 6% импорта мебельной фурнитуры

В 2020 году основными поставщиками мебельной фурнитуры в Россию являлись страны дальнего зарубежья

По данным исследования ГидМаркет основной объем мебельной фурнитуры в 2020 году импортировался из стран дальнего зарубежья – 94,3%, из стран СНГ было ввезено только 5,7% продукции. Для сравнения: в 2015 году это соотношение составляло 98,6%/1,4%. Абсолютным лидером среди стран-импортеров является Китай – доля страны равна 65,1%. Также к основным странам относятся Австрия (доля 8,5%), Германия (доля 7,9%), Беларусь (доля 5,5%), Турция (доля 3,0%). Совокупная доля всех остальных стран в структуре импорта составляет менее 10%.

При этом отмечается, что соотношение доли лидеров среди стран-импортеров в зависимости от материала изготовления мебельной фурнитуры отличается. Так, перечисленные в таблице страны поставляют преимущественно металлическую продукцию. Мебельная фурнитуры из пластмассы в основном ввозится из Швеции (доля страны в сегменте пластмассовой фурнитуры составляет 22,6%), Китая (доля в сегменте – 16,9%), Словакии (доля в сегменте – 14,1%), и Германии (доля в сегменте – 13,8).

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка мебельной фурнитуры в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще