Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 13 сентября 2021

Основные экономические новости недели с 6 по 12 сентября

Экономика России-влияние коронавируса

- Wildberries запустил продажи безрецептурных лекарств в Москве и Подмосковье (Коммерсантъ), «Сбер» начал строительство крупнейшего в РФ центра обработки данных (Banki.ru), бренд украшений SOKOLOV пережил кризисы и банкротство и вырос в пандемию (Forbes)

- Продажи кондитерcких изделий за рубеж подскочили почти на 20% (Известия), цена жилья на вторичном рынке почти перестала расти (Forbes), Росавиация изменила схемы взлета и посадки в Шереметьево (Коммерсантъ), подведены итоги первого года самозанятости в России (ПРАЙМ), Росстат назвал не восстановившиеся до докризисного уровня отрасли (РБК), товарооборот России и Китая в 2021 году может достичь нового рекорда (ПРАЙМ)

- ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 6,75% (Известия), бюджет на следующие два года исходно планируется профицитным (Коммерсантъ), банки резко подняли реальные ставки по кредиткам (РБК), россияне в августе взяли рекордный объем потребкредитов (РБК), счетная палата предложила выдавать льготную ипотеку один раз в жизни (РБК)

- Байден обязал вакцинироваться от COVID госслужащих (РБК), Дания отменила последние коронавирусные ограничения (РБК), продажи концерна Volkswagen за январь-август выросли на 13,3% (ПРАЙМ), Apple обязали принимать совершенные не в App Store платежи: чем это грозит компании (Forbes).

 

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 6-12 сентября 2021 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще