Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2021

Проанализированы ключевые показатели производства жидкостей для электронных сигарет в России

В 2020 году объем производства жидкостей для электронных сигарет в России составил порядка 30,8 тыс. л.

Начало развития отрасли жидкостей для электронных сигарет в РФ эксперты относят на лето 2013 года. Российские компании стали постепенно наращивать производство взамен недешевого европейского товара и дешевого китайского, - качество жидкости отечественного производства было неплохим. По данным исследования ГидМаркет с 2018 года, несмотря на рост отечественного производства, на российском рынке начал преобладать импортный товар. По данным за 2020 год объем производства в России составил порядка 30,8 тыс. л.

Среди основных российских производителей в пятерку крупнейших вошли компании, публикующие свою финансовую отчетность. Среди них Smoke Kitchen, ООО «Йоскиллз Лаб.», Suprime, Vapetan Black, Maxwell`s.

Совокупная выручка данных предприятий в 2020 году составила 157 млн руб., увеличившись относительно 2016 года на 63,5%.

Доля экспорта в производстве жидкостей постепенно увеличивается. По итогам 2020 года показатель составил 34,5%, увеличившись относительно 2016 года на 14,5 процентных пункта.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка жидкостей для электронных сигарет в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще