Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2021

Проанализированы ключевые показатели производства жидкостей для электронных сигарет в России

В 2020 году объем производства жидкостей для электронных сигарет в России составил порядка 30,8 тыс. л.

Начало развития отрасли жидкостей для электронных сигарет в РФ эксперты относят на лето 2013 года. Российские компании стали постепенно наращивать производство взамен недешевого европейского товара и дешевого китайского, - качество жидкости отечественного производства было неплохим. По данным исследования ГидМаркет с 2018 года, несмотря на рост отечественного производства, на российском рынке начал преобладать импортный товар. По данным за 2020 год объем производства в России составил порядка 30,8 тыс. л.

Среди основных российских производителей в пятерку крупнейших вошли компании, публикующие свою финансовую отчетность. Среди них Smoke Kitchen, ООО «Йоскиллз Лаб.», Suprime, Vapetan Black, Maxwell`s.

Совокупная выручка данных предприятий в 2020 году составила 157 млн руб., увеличившись относительно 2016 года на 63,5%.

Доля экспорта в производстве жидкостей постепенно увеличивается. По итогам 2020 года показатель составил 34,5%, увеличившись относительно 2016 года на 14,5 процентных пункта.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка жидкостей для электронных сигарет в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 января 2022 РБК Исследования рынков Россияне стали реже оставлять чаевые в кофейнях Отношение посетителей заведений общепита к дополнительному денежному поощрению значительно различается в зависимости от культурного и странового контекста.

В каких-то странах чаевые распространены настолько широко, что рестораторы рассчитывают на них при формировании зарплаты персонала, в других странах оставлять чаевые непринято или вовсе запрещено. Россия в данном аспекте занимает пограничное положение, а наличие или отсутствие чаевых остается на усмотрение потребителя. Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок кофеен и кафе-кондитерских 2021», треть опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских никогда не оставляют чаевые.

Показать еще