Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2021

Определена структура рынка мебели в Москве и области по видам

Две трети спроса в столичном регионе приходится на деревянную мебель

На рынке мебели в Москве и Московской области в стоимостном выражении преобладает деревянная продукция, ее доля колеблется в пределах 60,8%-66,1% в 2018-2020 годах. На втором месте находится металлическая мебель с долей 34,7% в 2020 году. Мебель из пластмассовых материалов представлена на рынке незначительно, ее доля равна не более 2,6%. К категории прочих материалов отнесены тростник, лоза, бамбук и т.д.

Если рассматривать структуру рынка мебели по области ее применения, то в Москве и Московской области в большей степени представлена бытовая мебель.

На рынке бытовой мебели в натуральном выражении лидирует корпусная мебель (общая доля сегмента составляет 16,2%), которая разделена на три основные группы: для столовой и гостиной (доля 8,3%), для кухни (доля 4,6%) и для спальни (3,3%).

На втором месте в структуре рынка бытовой мебели находится категория «матрасы и основы матрасные» доля 14,7%, при этом именно в данной группе значительно преобладает отечественная продукция (доля импорта в натуральном выражении составляет менее 10%).

Также к основным видам бытовой мебели относятся столы, стулья, табуреты (доля 13,3%), мебель для ванной комнаты (доля 11,9%) и мягкая мебель (доля 10,8%).

Компания Гидмаркет Анализ рынка мебели в г. Москве и Московской области 2018-2020 гг. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще