Название исследования: Анализ рынка мебели в г. Москве и Московской области 2018-2020 гг.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мебели в г. Москве и Московской области.
Период исследования 2018 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок мебели в г. Москве и Московской области
Предметом исследования являются тенденции рынка мебели в г. Москве и Московской области, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ развития рынка мебели в г. Москве и Московской области
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор рынка мебели в г. Москве и Московской области
1.1. Описание мебели
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Динамика объема рынка, 2018-2020 гг. (2020г. - прогнозно). Потенциальная емкость рынка
1.4. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5.1. Социальные факторы
1.5.2. Технологические факторы
1.5.3. Экономические факторы
1.5.4. Политические факторы
1.5.5. Влияние на рынок фактора распространения COVID-19
1.5.6. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.6. Структура рынка
1.7. по видам мебели
1.8. по ценовым сегментам
1.9. по каналам продаж
Часть 2. Анализ конкурентов-производителей ТОП-10 в 2020г.
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.4. Объемы производства крупнейших конкурентов
2.5. Анализ ассортимента продукции
2.6. Сильные и слабые стороны конкурентов
Часть 3. ТОП-10 анонсированных инвестиционных проектов в исследуемой отрасли в Центральном федеральном округе
Часть 4. Анализ дистрибьюторов ТОП-10
4.1. Крупнейшие игроки на рынке
4.2. Анализ ассортимента продукции
4.3. Каналы дистрибуции продукции
4.4. Маркетинговая активность конкурентов
4.5. Сильные и слабые стороны конкурентов
Часть 5. Анализ потребления
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные потребительские тренды в России
5.3. Структура рынка по отраслям потребления
5.4. Крупнейшие потребители в 2020г.
5.5. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку в 2020г.
Часть 6. Ценовой анализ в 2020г.
6.1. Цены отечественных производителей
6.2. Розничные цены
6.3. Анализ цен на импортную продукцию
Часть 7. Ключевые выводы по исследованию
Рисунок 1. Классификация мебели
Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мебели в Москве и Московской области в стоимостном выражении в 2018-2020гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема рынка мебели в Москве и Московской области, 2018-2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 4. Динамика объема рынка мебели в России, 2018-2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 5. Динамика численности населения г. Москве и Московской области, на 1 января, 2010-2021 гг., млн чел., %
Диаграмма 6. Прогноз численности населения г. Москве и Московской области (средний вариант), на период 2022-2025 гг., млн чел.
Диаграмма 7. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в Москве и Московской области, 2010-2020гг. (4 кв.), в % к предыдущему году
Диаграмма 8. Динамика ВРП Москвы и Московской области (в текущих основных ценах), 2011- 2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016 – 2021 гг. (янв.-мар.), руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Динамика ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения в г. Москве и Московской области, 2015-2020гг., тыс. зданий
Диаграмма 11. Структура ввода в действие зданий нежилого назначения в г. Москве и Московской области по типу объекта, 2018-2020 гг., %
Диаграмма 12. Динамика объема ипотечного жилищного кредитования в Москве и Московской области, 2019-2021гг. (янв.-фев.), млрд руб.
Диаграмма 13. Динамика средневзвешенной ставки по ипотечному жилищному кредитованию, 2019-2021гг. (янв.-фев.), %
Диаграмма 14. Структура рынка мебели в Москве и Московской области по видам в зависимости от материала изготовления (в стоимостном выражении), 2018-2020 гг., %
Диаграмма 15. Структура рынка бытовой мебели в Москве и Московской области по видам в зависимости от назначения (в натуральном выражении), 2020 г., %
Диаграмма 16. Структура рынка мебели в Москве и Московской области по ценовым сегментам, 2020 г., %
Диаграмма 17. Структура рынка мебели в Москве и Московской области по каналам продаж (в стоимостном выражении), 2020 г., %
Диаграмма 18. Доли крупнейших конкурентов на рынке мебели в г. Москве и Московской области в 2020 г., %
Диаграмма 19. Объемы производства крупнейших конкурентов на рынке мебели в 2020 г., млн шт.
Диаграмма 20. Количество действующих деклараций и сертификатов соответствия требованиям ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции», шт.
Диаграмма 21. Сегменты мебели в номенклатуре основных дистрибьютеров
Диаграмма 22. Количество розничных магазинов основных дистрибьютеров в Москве и Московской области, шт.
Диаграмма 23. Представленность основных конкурентов в социальных сетях
Диаграмма 24. Структура рынка мебели в Москве и Московской области по отраслям применения (в стоимостном выражении), 2018-2020 гг., %
Диаграмма 25. Структура оборота организаций Москвы и Московской области по видам экономической деятельности в 2020 г., %
Диаграмма 26. Структура тендеров по закупаемой категории мебели в стоимостном выражении в 2020 году, %
Диаграмма 27. Структура рынка импортной бытовой мебели в Москве и Московской области по ценовым сегментам, 2020 г., %
Диаграмма 28. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мебели в Москве и Московской области по ценовым сегментам, 2020 г., %
Таблица 1. Основные показатели объема рынка мебели в Москве и Московской области, 2018-2020 гг., млн руб.
Таблица 2. Оборот розничной торговли в Москве и Московской области, 2016-2021 гг. (янв.-фев.), млрд руб.
Таблица 3. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2016-2021 (янв.-фев.) гг.
Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мебели в г. Москве и Московской области
Таблица 5. Основные компании-участники рынка мебели в г. Москве и Московской области
Таблица 6. Ассортимент продукции основных производителей на рынке мебели в г. Москве и Московской области по группам товаров
Таблица 7. Перечень производимых видов мебели основных конкурентов
Таблица 8. Сильные и слабые стороны основных конкурентов
Таблица 9. ТОП-10 анонсированных инвестиционных проектов в исследуемой отрасли в Центральном федеральном округе
Таблица 10. Основные компании-дистрибьютеры рынка мебели Москвы и Московской области
Таблица 11. Ассортимент продукции основных дистрибьютеров
Таблица 12. Анализ маркетинговой активности конкурентов
Таблица 13. Анализ сайтов конкурентов, в т.ч. по источникам трафика за март 2021, ед. изм.
Таблица 14. Сильные и слабые стороны основных конкурентов
Таблица 15. Распределение населения Москвы и Московской области по величине среднедушевых доходов в месяц, 2016-2020 гг., %
Таблица 16. Распределение хозяйствующих субъектов Москвы и Московской области по видам экономической деятельности по состоянию на 1 января, 2020-2021 гг., единиц
Таблица 17. Контракты по тендерам на закупку мебели в Москве и Московской области, заключенные с 01.01.20 по 31.12.20 гг. на сумму более 30 млн руб.
Таблица 18. Средние цены производителей на рынке мебели по России и ЦФО по видам товаров в 2019-2020 гг., руб./шт.
Таблица 19. Средние потребительские цены на рынке мебели в Москве и Московской области по видам товаров, 2019-2020 гг., руб./шт.
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.
Как можете охарактеризовать результаты работы компании за 2021 год? Все ли поставленные цели были достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?