45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мебели в г. Москве и Московской области 2018-2020 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка мебели в г. Москве и Московской области 2018-2020 гг.

Дата выпуска: 10 сентября 2021
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70766
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Анализ рынка мебели в г. Москве и Московской области 2018-2020 гг.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мебели в г. Москве и Московской области.

Период исследования 2018 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок мебели в г. Москве и Московской области

Предметом исследования являются тенденции рынка мебели в г. Москве и Московской области, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ развития рынка мебели в г. Москве и Московской области

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мебели в г. Москве и Московской области;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мебели в г. Москве и Московской области;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мебели;
  • Описание основных конкурентов.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка мебели в г. Москве и Московской области
  • Анализ конкурентов-производителей ТОП-10 в 2020г.
  • ТОП-10 анонсированных инвестиционных проектов в исследуемой отрасли в Центральном федеральном округе
  • Анализ дистрибьюторов ТОП-10
  • Анализ потребления
  • Ценовой анализ в 2020г.
  • Ключевые выводы по исследованию

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка мебели в г. Москве и Московской области

1.1. Описание мебели

1.2. Основные характеристики рынка

1.3. Динамика объема рынка, 2018-2020 гг. (2020г. - прогнозно). Потенциальная емкость рынка

1.4. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5.1. Социальные факторы

1.5.2. Технологические факторы

1.5.3. Экономические факторы

1.5.4. Политические факторы

1.5.5. Влияние на рынок фактора распространения COVID-19

1.5.6. Выводы о влиянии факторов на рынок

1.6. Структура рынка

1.7. по видам мебели

1.8. по ценовым сегментам

1.9. по каналам продаж

Часть 2. Анализ конкурентов-производителей ТОП-10 в 2020г.

2.1. Уровень конкуренции на рынке

2.2. Крупнейшие игроки на рынке

2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.4. Объемы производства крупнейших конкурентов

2.5. Анализ ассортимента продукции

2.6. Сильные и слабые стороны конкурентов

Часть 3. ТОП-10 анонсированных инвестиционных проектов в исследуемой отрасли в Центральном федеральном округе

Часть 4. Анализ дистрибьюторов ТОП-10

4.1. Крупнейшие игроки на рынке

4.2. Анализ ассортимента продукции

4.3. Каналы дистрибуции продукции

4.4. Маркетинговая активность конкурентов

4.5. Сильные и слабые стороны конкурентов

Часть 5. Анализ потребления

5.1. Насыщенность рынка

5.2. Основные потребительские тренды в России

5.3. Структура рынка по отраслям потребления

5.4. Крупнейшие потребители в 2020г.

5.5. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку в 2020г.

Часть 6. Ценовой анализ в 2020г.

6.1. Цены отечественных производителей

6.2. Розничные цены

6.3. Анализ цен на импортную продукцию

Часть 7. Ключевые выводы по исследованию

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Классификация мебели

Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мебели в Москве и Московской области в стоимостном выражении в 2018-2020гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема рынка мебели в Москве и Московской области, 2018-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 4. Динамика объема рынка мебели в России, 2018-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 5. Динамика численности населения г. Москве и Московской области, на 1 января, 2010-2021 гг., млн чел., %

Диаграмма 6. Прогноз численности населения г. Москве и Московской области (средний вариант), на период 2022-2025 гг., млн чел.

Диаграмма 7. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в Москве и Московской области, 2010-2020гг. (4 кв.), в % к предыдущему году

Диаграмма 8. Динамика ВРП Москвы и Московской области (в текущих основных ценах), 2011- 2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016 – 2021 гг. (янв.-мар.), руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Динамика ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения в г. Москве и Московской области, 2015-2020гг., тыс. зданий

Диаграмма 11. Структура ввода в действие зданий нежилого назначения в г. Москве и Московской области по типу объекта, 2018-2020 гг., %

Диаграмма 12. Динамика объема ипотечного жилищного кредитования в Москве и Московской области, 2019-2021гг. (янв.-фев.), млрд руб.

Диаграмма 13. Динамика средневзвешенной ставки по ипотечному жилищному кредитованию, 2019-2021гг. (янв.-фев.), %

Диаграмма 14. Структура рынка мебели в Москве и Московской области по видам в зависимости от материала изготовления (в стоимостном выражении), 2018-2020 гг., %

Диаграмма 15. Структура рынка бытовой мебели в Москве и Московской области по видам в зависимости от назначения (в натуральном выражении), 2020 г., %

Диаграмма 16. Структура рынка мебели в Москве и Московской области по ценовым сегментам, 2020 г., %

Диаграмма 17. Структура рынка мебели в Москве и Московской области по каналам продаж (в стоимостном выражении), 2020 г., %

Диаграмма 18. Доли крупнейших конкурентов на рынке мебели в г. Москве и Московской области в 2020 г., %

Диаграмма 19. Объемы производства крупнейших конкурентов на рынке мебели в 2020 г., млн шт.

Диаграмма 20. Количество действующих деклараций и сертификатов соответствия требованиям ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции», шт.

Диаграмма 21. Сегменты мебели в номенклатуре основных дистрибьютеров

Диаграмма 22. Количество розничных магазинов основных дистрибьютеров в Москве и Московской области, шт.

Диаграмма 23. Представленность основных конкурентов в социальных сетях

Диаграмма 24. Структура рынка мебели в Москве и Московской области по отраслям применения (в стоимостном выражении), 2018-2020 гг., %

Диаграмма 25. Структура оборота организаций Москвы и Московской области по видам экономической деятельности в 2020 г., %

Диаграмма 26. Структура тендеров по закупаемой категории мебели в стоимостном выражении в 2020 году, %

Диаграмма 27. Структура рынка импортной бытовой мебели в Москве и Московской области по ценовым сегментам, 2020 г., %

Диаграмма 28. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мебели в Москве и Московской области по ценовым сегментам, 2020 г., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные показатели объема рынка мебели в Москве и Московской области, 2018-2020 гг., млн руб.

Таблица 2. Оборот розничной торговли в Москве и Московской области, 2016-2021 гг. (янв.-фев.), млрд руб.

Таблица 3. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2016-2021 (янв.-фев.) гг.

Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мебели в г. Москве и Московской области

Таблица 5. Основные компании-участники рынка мебели в г. Москве и Московской области

Таблица 6. Ассортимент продукции основных производителей на рынке мебели в г. Москве и Московской области по группам товаров

Таблица 7. Перечень производимых видов мебели основных конкурентов

Таблица 8. Сильные и слабые стороны основных конкурентов

Таблица 9. ТОП-10 анонсированных инвестиционных проектов в исследуемой отрасли в Центральном федеральном округе

Таблица 10. Основные компании-дистрибьютеры рынка мебели Москвы и Московской области

Таблица 11. Ассортимент продукции основных дистрибьютеров

Таблица 12. Анализ маркетинговой активности конкурентов

Таблица 13. Анализ сайтов конкурентов, в т.ч. по источникам трафика за март 2021, ед. изм.

Таблица 14. Сильные и слабые стороны основных конкурентов

Таблица 15. Распределение населения Москвы и Московской области по величине среднедушевых доходов в месяц, 2016-2020 гг., %

Таблица 16. Распределение хозяйствующих субъектов Москвы и Московской области по видам экономической деятельности по состоянию на 1 января, 2020-2021 гг., единиц

Таблица 17. Контракты по тендерам на закупку мебели в Москве и Московской области, заключенные с 01.01.20 по 31.12.20 гг. на сумму более 30 млн руб.

Таблица 18. Средние цены производителей на рынке мебели по России и ЦФО по видам товаров в 2019-2020 гг., руб./шт.

Таблица 19. Средние потребительские цены на рынке мебели в Москве и Московской области по видам товаров, 2019-2020 гг., руб./шт.

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще