Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2021

Рынок нектаринов в России снова показывает положительную динамику

В 2020 году объем рынка нектаринов вырос более чем на 20%

Введение российских контрсанкций в виде запрета на ввоз свежих фруктов из ряда стран в 2014 г. мало повлияло на рынок нектаринов. Объем ввоза нектаринов в страну в натуральном выражении в 2015-2016 гг. был относительно стабилен, изменилась только структура иностранных поставщиков, внутреннее производство росло, а объемы экспорта были незначительны.

В 2017 г. объем рынка нектаринов в натуральном выражении вырос на 38,7% по сравнению с 2016 г., достигнув показателя в 131 тыс. т. В 2018-2019 гг. объем рынка демонстрировал отрицательные темпы роста, обусловленные «высокой базой» 2017 г., а также резким ростом экспорта в 2019 г.

В 2020 г. объем российского рынка нектаринов составил 137,5 тыс. тонн, увеличившись на 21,4% относительно 2019 г. и на 45,7% относительно 2016 г. Основным фактором роста рынка стало увеличение объема импорта 24,4% относительно 2019 г.

Учитывая тенденции российского фруктового рынка, растущий спрос на нектарины и рекомендации Минздрава по потреблению свежих фруктов, потенциальную емкость рынка нектаринов можно оценить минимум в «плюс 50%» к имеющемуся объему.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка нектаринов в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще