Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2021

Потенциал рынка необработанного мрамора еще полностью не раскрыт

ГидМаркет оценил потенциал развития рынка добываемого мрамора на уровне +20-30% к текущему объему

По данным исследования компании ГидМаркет динамика объема рынка необработанного мрамора практически идентична динамике производства, что обусловлено невысокой долей импорта на рынке (менее 1%) и невысокой долей экспорта в производстве (также менее 1%).
В 2015 и 2016 годах объем рынка не превышал 2,5 млн тонн, а с 2017 по 2020 годы был достаточно стабилен и в среднем составлял 3,75 млн тонн. В 2020 году рынок оценивается в 3 747 тыс. тонн, что на 3,9% ниже уровня 2019 года. Умеренное снижение обусловлено экономическим кризисом и проводимыми карантинными мероприятиями в связи с пандемией коронавируса.
С одной стороны, рынок необработанного мрамора находится на стадии зрелости жизненного цикла, поэтому его потенциальная емкость в настоящее время близка к фактической (не более чем «плюс 10-15%» к имеющейся), с другой стороны, спрос на изделия из обработанного мрамора имеет тенденцию к увеличению, что может в среднесрочной перспективе привести к повышению потенциальной емкости рынка на 20-30% и даже более.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка мрамора в России 2015-2020гг., прогноз до 2025г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2021 РБК Исследования рынков Большинство россиян не планируют отказываться от доставки еды после стабилизации ситуации с COVID-19 Внешний фактор в виде пандемии COVID-19 стал причиной принудительной миграции потребителей в канал доставки.

За полтора года сложной эпидемиологической ситуации и ограничений, сервисы доставки пережили существенный рост. Чтобы узнать сохранится ли спрос на доставку в случае стабилизации ситуации с COVID-19, в рамках подготовки обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2021» «РБК Исследования рынков» задали россиянам соответствующий вопрос. Результаты опроса показали, что стабилизация стабилизации ситуации с СOVID-19 мало скажется на интенсивности заказов, получаемых службами доставки. Только 11,6% респондентов ответили, что станут заказывать еду реже, еще 1,6% опрошенных планируют и вовсе отказаться от услуги. При этом 70% опрошенных не планируют менять своего поведения, а 8% хотят заказывать доставку чаще.

Показать еще