Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2021

Определены лидеры российского рынка миндаля

В 2020 г. абсолютным лидером российского рынка миндаля стала китайская компания Taishan Lvsheng food Co Limited с долей почти 53%

В 2020 г. абсолютным лидером российского рынка миндаля стала китайская компания Taishan Lvsheng food Co Limited, занявшая 52,8%. Остальные участники рынка значительно уступают по объемам – доля турецкой компании Aydın Kuruyemiş San.Tic.VE A.Ş,. второй по величине поставок, составляет 15%, далее с небольшим разрывом друг от друга следуют чилийские компании Exportadora Huertos del Valle S. A и Frutos Secos y condimentos 7,9% и 7,8% соответственно. Доли остальных компаний незначительны.

Индекс Херфиндаля-Хиршмана для рынка миндаля в России составляет 3167>1800 в 2020 году, то есть рынок является высококонцентрированным – небольшое количество операторов занимают значительную часть рынка. 

В целом в течение исследуемого периода миндаль на российский рынок поставляло небольшое количество компаний – от 50 до 100 в зависимости от года. Максимальное количество иностранных поставщиков наблюдалось в 2019 г. При этом большая часть иностранных компаний поставляет небольшие объемы миндаля.

Стоит отметить, что в 2020 г. на российском рынке самое большое количество компаний было из Чили. Лидера по объему поставок Китай представляла только 1 компания, которая в исследуемом периоде начала поставлять миндаль только в 2019 г., сразу заняв значительную долю рынка. Турецких компаний в 2020 г. было всего 3, при этом крупнейший турецкий поставщик - Aydın Kuruyemiş San.Tic.VE A.Ş, был одним из лидеров по объемам поставок миндаля на протяжении 2016-2020 гг.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка миндаля в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще