Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2021

Оценка структуры продаж на рынке футбольной экипировки

На рынке футбольной экипировки лидируют онлайн-продажи через частные сайты или приложения компаний

В целом продажи онлайн на рынке составляют порядка 23,3% от общих продаж. Увеличение объема продаж на интернет-площадках началось в связи с пандемией.

На рынке порядка 55% продаж футбольной экипировки совершается через частные сайты/приложения самих компаний, что связано в первую очередь с тем, что футболист при выборе экипировки, как правило, уже ориентируется на определенный бренд и ищет его, переходя по ссылкам на собственные интернет-магазины брендов, а также посещая знакомые ему интернет-магазины розничных спортивных товаров. Отметим, что доля маркетплейсов постепенно увеличивается, решающую роль начинает играть скорость доставки.

При этом наиболее популярными вариантами доставки являются доставка курьером до дома или офиса и самостоятельный вывоз из пунктов выдачи и магазинов формата оффлайн такие способы получения заказа имеются более чем у 90% онлайн-ритейлеров исследуемого рынка.

На рынке футбольной экипировки оптовые продажи (единовременные закупки от 30 тыс. руб.) занимают порядка 25%. В стоимостном выражении в 2020 г. оптовые продажи составили 327,5 млн руб., розничные 982,5 млн руб.

Компания Гидмаркет Анализ рынка футбольной экипировки в России 2019-2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще