Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2021

Оценка структуры продаж на рынке футбольной экипировки

На рынке футбольной экипировки лидируют онлайн-продажи через частные сайты или приложения компаний

В целом продажи онлайн на рынке составляют порядка 23,3% от общих продаж. Увеличение объема продаж на интернет-площадках началось в связи с пандемией.

На рынке порядка 55% продаж футбольной экипировки совершается через частные сайты/приложения самих компаний, что связано в первую очередь с тем, что футболист при выборе экипировки, как правило, уже ориентируется на определенный бренд и ищет его, переходя по ссылкам на собственные интернет-магазины брендов, а также посещая знакомые ему интернет-магазины розничных спортивных товаров. Отметим, что доля маркетплейсов постепенно увеличивается, решающую роль начинает играть скорость доставки.

При этом наиболее популярными вариантами доставки являются доставка курьером до дома или офиса и самостоятельный вывоз из пунктов выдачи и магазинов формата оффлайн такие способы получения заказа имеются более чем у 90% онлайн-ритейлеров исследуемого рынка.

На рынке футбольной экипировки оптовые продажи (единовременные закупки от 30 тыс. руб.) занимают порядка 25%. В стоимостном выражении в 2020 г. оптовые продажи составили 327,5 млн руб., розничные 982,5 млн руб.

Компания Гидмаркет Анализ рынка футбольной экипировки в России 2019-2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще