В целом продажи онлайн на рынке составляют порядка 23,3% от общих продаж. Увеличение объема продаж на интернет-площадках началось в связи с пандемией.
На рынке порядка 55% продаж футбольной экипировки совершается через частные сайты/приложения самих компаний, что связано в первую очередь с тем, что футболист при выборе экипировки, как правило, уже ориентируется на определенный бренд и ищет его, переходя по ссылкам на собственные интернет-магазины брендов, а также посещая знакомые ему интернет-магазины розничных спортивных товаров. Отметим, что доля маркетплейсов постепенно увеличивается, решающую роль начинает играть скорость доставки.
При этом наиболее популярными вариантами доставки являются доставка курьером до дома или офиса и самостоятельный вывоз из пунктов выдачи и магазинов формата оффлайн такие способы получения заказа имеются более чем у 90% онлайн-ритейлеров исследуемого рынка.
На рынке футбольной экипировки оптовые продажи (единовременные закупки от 30 тыс. руб.) занимают порядка 25%. В стоимостном выражении в 2020 г. оптовые продажи составили 327,5 млн руб., розничные 982,5 млн руб.