Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2021

Оценка структуры продаж на рынке футбольной экипировки

На рынке футбольной экипировки лидируют онлайн-продажи через частные сайты или приложения компаний

В целом продажи онлайн на рынке составляют порядка 23,3% от общих продаж. Увеличение объема продаж на интернет-площадках началось в связи с пандемией.

На рынке порядка 55% продаж футбольной экипировки совершается через частные сайты/приложения самих компаний, что связано в первую очередь с тем, что футболист при выборе экипировки, как правило, уже ориентируется на определенный бренд и ищет его, переходя по ссылкам на собственные интернет-магазины брендов, а также посещая знакомые ему интернет-магазины розничных спортивных товаров. Отметим, что доля маркетплейсов постепенно увеличивается, решающую роль начинает играть скорость доставки.

При этом наиболее популярными вариантами доставки являются доставка курьером до дома или офиса и самостоятельный вывоз из пунктов выдачи и магазинов формата оффлайн такие способы получения заказа имеются более чем у 90% онлайн-ритейлеров исследуемого рынка.

На рынке футбольной экипировки оптовые продажи (единовременные закупки от 30 тыс. руб.) занимают порядка 25%. В стоимостном выражении в 2020 г. оптовые продажи составили 327,5 млн руб., розничные 982,5 млн руб.

Компания Гидмаркет Анализ рынка футбольной экипировки в России 2019-2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Показать еще