Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 8 сентября 2021

Производство йогуртов в России практически стагнирует четвертый год подряд

За период с 2017 по 2020 годы объемы производства йогуртов в России стабильны с незначительными колебаниями

По оценке ГидМаркет, объем изготовления йогуртов в России в 2020 году был равен 804 508,4 тонн с незначительным отрицательным приростом относительно 2019 года  -2%. По мнению аналитиков ГидМаркет, это, прежде всего, связано с реакцией производителей на переориентацию спроса в сторону более дешевых кисломолочных продуктов, таких как кефир, на фоне снижения доходов населения в период кризиса.

За период 2017-2020 годов объемы производства в России стабильны с незначительными колебаниями, за исключением прироста объемов изготовления в 2017 году на 5% к показателям 2016 года. Наибольшее значение объема производства наблюдается в 2019 году – 819 330,7 тонн. В 2020 году российские производители увеличили экспорт продукции в другие страны, но, несмотря на снижение внутреннего потребления в тоннах, этот факт повилял на увеличение импорта йогуртов в Россию.

При этом, при детальном рассмотрении показателей по импорту и экспорту видно, что внутреннее потребление йогуртов в рублях увеличивается ежегодно.

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка йогуртов в России 2016- 2020гг., прогноз до 2025г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще