Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 8 сентября 2021

Производство йогуртов в России практически стагнирует четвертый год подряд

За период с 2017 по 2020 годы объемы производства йогуртов в России стабильны с незначительными колебаниями

По оценке ГидМаркет, объем изготовления йогуртов в России в 2020 году был равен 804 508,4 тонн с незначительным отрицательным приростом относительно 2019 года  -2%. По мнению аналитиков ГидМаркет, это, прежде всего, связано с реакцией производителей на переориентацию спроса в сторону более дешевых кисломолочных продуктов, таких как кефир, на фоне снижения доходов населения в период кризиса.

За период 2017-2020 годов объемы производства в России стабильны с незначительными колебаниями, за исключением прироста объемов изготовления в 2017 году на 5% к показателям 2016 года. Наибольшее значение объема производства наблюдается в 2019 году – 819 330,7 тонн. В 2020 году российские производители увеличили экспорт продукции в другие страны, но, несмотря на снижение внутреннего потребления в тоннах, этот факт повилял на увеличение импорта йогуртов в Россию.

При этом, при детальном рассмотрении показателей по импорту и экспорту видно, что внутреннее потребление йогуртов в рублях увеличивается ежегодно.

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка йогуртов в России 2016- 2020гг., прогноз до 2025г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 августа 2022 РБК Исследования рынков Потребление кофе в кафе и ресторанах РФ: итоги I квартала 2022 года Доля трат на кофе в кафе и ресторанах России

Согласно результатам исследования, в I квартале 2022 года на кофе приходилось 25,7% трат в чеках с кофе. На протяжении трех месяцев данный показатель рос, и если в январе он составлял 24,9%, то в марте уже 26,7%. Рост доли кофе в структуре счета в феврале относительно января можно связать с тем, что на январь пришлись новогодние выходные. В то же время рост показателя в марте можно связать с началом специальной военной операции и ускорением инфляции. Вероятно, потребители старались ограничивать свои траты на питание вне дома в условиях экономической неопределенности. Как следствие, в последние недели марта доля трат на кофе в структуре счета выросла уже до 28%.

В рамках одной недели структура чека также заметно меняется, что отражается на доле трат на кофе. Так, в будние дни на кофе приходится в среднем 28% трат, в выходные дни, когда россияне посещают кафе и рестораны с целью проведения досуга наполнение чека растет, а доля трат на кофе падает до 21%.

Показать еще