Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 8 сентября 2021

Производство йогуртов в России практически стагнирует четвертый год подряд

За период с 2017 по 2020 годы объемы производства йогуртов в России стабильны с незначительными колебаниями

По оценке ГидМаркет, объем изготовления йогуртов в России в 2020 году был равен 804 508,4 тонн с незначительным отрицательным приростом относительно 2019 года  -2%. По мнению аналитиков ГидМаркет, это, прежде всего, связано с реакцией производителей на переориентацию спроса в сторону более дешевых кисломолочных продуктов, таких как кефир, на фоне снижения доходов населения в период кризиса.

За период 2017-2020 годов объемы производства в России стабильны с незначительными колебаниями, за исключением прироста объемов изготовления в 2017 году на 5% к показателям 2016 года. Наибольшее значение объема производства наблюдается в 2019 году – 819 330,7 тонн. В 2020 году российские производители увеличили экспорт продукции в другие страны, но, несмотря на снижение внутреннего потребления в тоннах, этот факт повилял на увеличение импорта йогуртов в Россию.

При этом, при детальном рассмотрении показателей по импорту и экспорту видно, что внутреннее потребление йогуртов в рублях увеличивается ежегодно.

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка йогуртов в России 2016- 2020гг., прогноз до 2025г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще