Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 8 сентября 2021

Импорт киви в Россию увеличивается с 2016 года

За 5 лет объем ввоза киви в Россию вырос на 28%

Динамика ввоза киви в Россию в исследуемом периоде 2016-2020 гг. демонстрировала постоянный рост на 6,4% в среднем.

В 2020 г. было импортировано 83 тыс. т киви, увеличение составило 6,7% относительно 2019 г. и почти на 28% относительно 2016 г. Необходимо отметить, что в 2014-2015 в результате введения ответных санкций со стороны России в отношении некоторых стран, объем импорта киви значительно сократился. Постепенное восстановление поставок началось с 2016 г., однако уровень ввоза досанкционного периода ни в натуральном, ни в денежном выражении к 2020 г. не был достигнут.

В стоимостном выражении динамика импорта киви схожа с динамикой импорта в тоннах. Отличия в темпах прироста обусловлены динамикой цен на киви. В исследуемом периоде 2016-2020 гг. наблюдалось увеличение цен на импортируемые киви: средний темп прироста за период составил 5,5%. Максимальное увеличение произошло в 2018 г. - на 11,9%, минимальное в 2020 г. – 2,2% относительно предыдущего года. В 2020 г. цены на импортируемый киви выросли на 23,6% по сравнению с 2016 г.

В 2020 г. импорт киви составил 105,85 млн долларов, поднявшись относительно 2019 г. на 9%. По отношению к 2016 году рост импорта в стоимостном (долларовом) выражении в 2020 г. составил 58,2%.

В рублевом эквиваленте импорт киви в 2020 г. достиг 7,68 млрд рублей, что на 70,8% больше уровня 2016 г. из-за девальвации рубля.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка киви в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще