45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка киви в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка киви в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г.

Дата выпуска: 8 сентября 2021
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70741
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Название исследования: Маркетинговое исследование рынка киви в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка киви в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок киви

Предметом исследования являются тенденции рынка киви, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка киви

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка киви;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка киви;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок киви;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка киви
  • Конкурентный анализ на рынке киви
  • Анализ производства киви
  • Анализ внешнеторговых поставок киви
  • Анализ потребления киви
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка киви до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка киви

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка киви 2016 - 2020гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка киви

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке киви

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства киви

3.1. Объем и динамика внутреннего производства киви

3.2. Доля экспорта в производстве киви

3.3. Сегментация производства киви по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок киви

4.1. Объем и динамика импорта киви

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта киви

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления киви

5.1. Динамика объема потребления киви

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка киви до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура мирового производства киви по странам 2019 г., %

Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке киви в 2016-2020гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема рынка киви, 2016 – 2020 гг., тыс. т

Диаграмма 4. Выручка (нетто) от реализации киви по федеральным округам за 2016 - 2020 гг., %

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2014- 2020 г., % к предыдущему году

Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, 2014–2020 г., % к предыдущему периоду

Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, январь 2015 - февраль 2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 8. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2014 – 2020 гг., %

Диаграмма 9. Индекс производства продукции сельского хозяйства по всем категориям хозяйств по РФ, 2013-2020 гг., % к предыдущему году, в сопоставимых ценах

Диаграмма 10. Динамика численности населения РФ, 2010-2021 гг., ед. изм.

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке киви в 2020 г., %

Диаграмма 12. Динамика производства (валового сбора) плодов и ягод в России по хозяйствам всех категорий 2016-2020 гг., тыс. т

Диаграмма 13. Динамика объемов производства киви за 2016-2020 гг., тонн

Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) киви в России, 2016 - 2020 гг., млн руб.

Диаграмма 15. Доля экспорта в производстве за 2016– 2020 гг., %

Диаграмма 16. Структура производства киви  по субъектам РФ в 2020 г., %

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта киви в натуральном выражении 2016-2020 гг., тыс. т

Диаграмма 18. Объем и динамика импорта киви в денежном выражении 2016-2020 гг., млн долл.

Диаграмма 19. Динамика экспорта киви в натуральном выражении 2016-2020 гг., тыс. т

Диаграмма 20. Динамика экспорта киви в денежном выражении 2016-2020 гг., тыс. долл.

Диаграмма 21. Баланс экспорта и импорта в 2016-2020гг., млрд руб.

Диаграмма 22. Структура экспорта по странам в 2020 г., %

Диаграмма 23. Динамика потребления киви в денежном выражении, 2016 - 2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 24. Прогноз объема рынка в 2020 - 2025 гг., тыс. т

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок киви

Таблица 2. Основные компании-участники рынка киви в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка киви в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства киви в РФ по федеральным округам 2016-2020 гг., тонн

Таблица 5. Структура импорта киви по странам-импортерам в 2020 г., ед. изм.

Таблица 6. Данные по завершенным тендерам на закупку киви, объявленным в 2020 г., на сумму закупки свыше 150 тыс. руб.

Таблица 7. Средние цены производителей на рынке киви по ФО 2016-2020 гг., ед. изм.

Таблица 8. Средние цены на киви по стране-импортеру, 2020 г., ед. изм.

Таблица 9. Средние потребительские цены на рынке киви по субъектам РФ в 2021г., руб./кг

Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка киви

Таблица 11. Показатели развития промышленного садоводства России 2000-2020 гг., прогноз до 2025 г., ед. изм.

Таблица 12. Прогнозные показатели по базовому и пессимистичному вариантам развития кризиса в 2021-2023гг., %

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще