Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 7 сентября 2021

Продажи силовых кабелей в России в 2020 г достигли 3,47 млн км, превысив уровень 2016 г на 30%.

Основными потребителями кабельно-проводниковой продукции в России являются топливно-энергетическая и строительная отрасли.

По данным «Анализа рынка силовых кабелей в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи в стране в 2020 г составили 3,47 млн км, превысив уровень 2016 г на 29,5%. В 2018 и 2019 гг продажи росли на 11,5-17,1% в год, в 2017 и 2020 гг отмечалось несущественное снижение продаж.

На рынке силовых кабелей в стране превалирует продукция отечественного производства. После введения зарубежными странами санкций против России наметилось сокращение доли импорта, которое позволило российским производителям увеличить производство и занять освободившиеся ниши. Основной объем продаж силовых кабелей представлен кабелями на напряжение до 1 кВ, предназначенными для стационарной прокладки. При этом наиболее распространенным материалом, используемым в качестве проводника в кабелях, выступает медь, благодаря ее высокой электропроводности.

Основными потребителями кабельно-проводниковой продукции являются топливно-энергетическая и строительная отрасли, а также промышленность и оборонно-промышленный комплекс. Среди крупных объектов, способствующих увеличению реализации силовых кабелей в прошедшем периоде, можно отметить строительство и модернизацию спортивных объектов в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу; реализацию проектов по добыче и сжижению природного газа, а также строительство нескольких крупных химических комбинатов.

BusinesStat Анализ рынка силовых кабелей в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще