Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 7 сентября 2021

Продажи силовых кабелей в России в 2020 г достигли 3,47 млн км, превысив уровень 2016 г на 30%.

Основными потребителями кабельно-проводниковой продукции в России являются топливно-энергетическая и строительная отрасли.

По данным «Анализа рынка силовых кабелей в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи в стране в 2020 г составили 3,47 млн км, превысив уровень 2016 г на 29,5%. В 2018 и 2019 гг продажи росли на 11,5-17,1% в год, в 2017 и 2020 гг отмечалось несущественное снижение продаж.

На рынке силовых кабелей в стране превалирует продукция отечественного производства. После введения зарубежными странами санкций против России наметилось сокращение доли импорта, которое позволило российским производителям увеличить производство и занять освободившиеся ниши. Основной объем продаж силовых кабелей представлен кабелями на напряжение до 1 кВ, предназначенными для стационарной прокладки. При этом наиболее распространенным материалом, используемым в качестве проводника в кабелях, выступает медь, благодаря ее высокой электропроводности.

Основными потребителями кабельно-проводниковой продукции являются топливно-энергетическая и строительная отрасли, а также промышленность и оборонно-промышленный комплекс. Среди крупных объектов, способствующих увеличению реализации силовых кабелей в прошедшем периоде, можно отметить строительство и модернизацию спортивных объектов в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу; реализацию проектов по добыче и сжижению природного газа, а также строительство нескольких крупных химических комбинатов.

BusinesStat Анализ рынка силовых кабелей в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще