Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 августа 2021

Основные регионы реализации ваты

Основная часть производства и реализации ваты осуществляется предприятиями Центрального федерального округа

В России география производства ваты ограничивается Центральным, Приволжским, Сибирским, Южным, Северо-Западным федеральными округами.

Основная часть производства и реализации ваты осуществляется предприятиями Центрального федерального округа (в 2020 г. на их долю пришлось более 86% совокупной выручки). Предприятия Центрального ФО демонстрируют рост доходов от реализации товаров и услуг – в 2016-2020 гг. среднегодовые темпы роста (CAGR) выручки составили 4,6%. Продукция этих производственных и торговых компаний широко представлена во всех уголках России.

Вторым заметным игроком на российском рынке ваты является Северо-Западный ФО, предприятия которого генерируют около 10% общероссийской выручки. По динамике развития им удалось остаться в зоне положительных значений – CAGR в 2016-2020 гг. составил скромные 2%.

Из всех макрорегионов только Сибирский ФО демонстрирует впечатляющие показатели роста (CAGR в 2016-2020 гг. – 18,1%), но в абсолютных цифрах речь идёт о небольшом производстве и объёмах товарооборота.

Количество аптечных учреждений в России в 2019 г. составило 66 164 точки, каждая из которых имеет в ассортименте медицинскую вату. Вата текстильная из хлопковых и химических волокон – это преимущественно индустриальный продукт, который продаётся заводами напрямую, а также специализированными дистрибуторскими организациями, сотрудничающими с производителями специальной одежды, мебели, постельных принадлежностей, прокладочных и иных материалов.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ваты в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще