Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 22 августа 2021

ТОП-5 магазинов качественной и дешевой обуви по мнению покупателей

В ходе исследования покупателям мужского пола был задан вопрос, какие ассоциации у них вызывает мужская обувь, купленная в том или ином сетевом магазине.

Ассоциативные критерии для оценки были следующими: качественная обувь и недорогая обувь.

Со стопроцентным результатом качественная обувь у опрошенных мужчин ассоциируется с магазином Salamander. Порядка 92% респондентов соотносят с понятием «качественная» обувь продукцию компании ECCO. Также с долей 90% покупателей лидируют бренды Ralf Ringer и Nike. С высоким уровнем качества обуви опрошенные россияне ассоциируют такие бренды, как Reebok, New Balance, Adidas, Belwest и др. 

Лидером рейтинга обувных брендов, чья обувь у опрошенных покупателей ассоциируется с понятием «недорогая обувь», является сеть «Смешные цены» с показателем в 100%. Недорогой опрошенные мужчины считают обувь сети «Лапоток», ее отметили 95% покупателей, а также обувь сети Kari – 83%. 

 

РБК Исследования рынков Обувной ретейл 2021 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще