Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 22 августа 2021

Россияне планируют продолжить приобретать одежду в интернете после окончания пандемии

Весной 2020 года, на которую пришлись пик карантина и режим самоизоляции, интернет-ретейлеры стали единственным доступным потребителю способом приобретения одежды.

На этом фоне к онлайн-покупкам приобщились даже те категории россиян, кто раньше не доверял интернет-магазинам в контексте пополнения гардероба. Что важно, новые пользователи остались клиентами интернет-магазинов и после ослабления карантинных ограничений первой волны. Таким образом, пандемия спровоцировала стремительный рост клиентской базы интернет-ретейлеров, в ассортименте которых представлена одежда. В обычных условиях аналогичный рост занял бы несколько лет.

Результаты социологического опроса, проведенного в рамках подготовки исследования «Одежный ретейл 2021», на фоне пандемии выросло и число россиян, использующих интернет-магазины как основной канал для покупок. Так, доля респондентов, приобретающих вещи онлайн, в период пандемии возросла в полтора раза, c 37% до 56%. Значимо, что за это время онлайн-шопинг вошел в привычку у покупателей одежды. В частности, были преодолены многие барьеры, тормозившие переход потребителей в e-commerce, такие как эмоциональная составляющая шопинга или желание увидеть и примерить вещь перед покупкой. Как следствие трансформации покупательских моделей, многие россияне намерены продолжать приобретать одежду в интернет-канале и после окончания пандемии. В дальнейшем в качестве основного способа шопинга его рассматривают 49% опрошенных покупателей.

РБК Исследования рынков Прогноз одежного ретейла 2021-2022 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще