Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 12 августа 2021

Ежемесячно сайты крупнейших интернет-оптик посещают около 2,5 млн. человек

По последним данным, посещаемость сайтов 10 крупнейших игроков в сегменте превысила 2,6 млн. пользователей.

Последние несколько месяцев в интернет-магазины в данной отрасли стало заходить все больше пользователей: если в декабре суммарная посещаемость топ-10 оптик оценивалась в 2,2 млн. человек, то в мае 2021 года – уже 2,6 млн. Пик за последние полгода приходился на март, тогда их число составляло порядка 3 млн.

Самый популярный сайт в сегменте – крупный интернет-магазин Ochkov.Net. По последним данным, его посещаемость была на уровне порядка 900 тысяч пользователей за месяц, а в феврале и марте она превышала миллион. Также в топ рейтинга крупнейших площадок попали интернет-магазины «Счастливый взгляд» и «Линзмастер».

Тем не менее, в целом в сегменте превалируют игроки совсем небольшого размера: в 56% случаев на их сайты заходят от 1 до 10 тысяч пользователей. 16,5% площадок имеют посещаемость свыше 1 млн. человек в месяц – если брать в расчет в том числе крупные универсальные магазины и маркетплейсы, в которых продается целевая продукция.

Рейтинг более 100 интернет-магазинов в сегменте очков и линз, а также анализ других характеристик рынка доступен в новой версии исследования от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще