Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 12 августа 2021

Ежемесячно сайты крупнейших интернет-оптик посещают около 2,5 млн. человек

По последним данным, посещаемость сайтов 10 крупнейших игроков в сегменте превысила 2,6 млн. пользователей.

Последние несколько месяцев в интернет-магазины в данной отрасли стало заходить все больше пользователей: если в декабре суммарная посещаемость топ-10 оптик оценивалась в 2,2 млн. человек, то в мае 2021 года – уже 2,6 млн. Пик за последние полгода приходился на март, тогда их число составляло порядка 3 млн.

Самый популярный сайт в сегменте – крупный интернет-магазин Ochkov.Net. По последним данным, его посещаемость была на уровне порядка 900 тысяч пользователей за месяц, а в феврале и марте она превышала миллион. Также в топ рейтинга крупнейших площадок попали интернет-магазины «Счастливый взгляд» и «Линзмастер».

Тем не менее, в целом в сегменте превалируют игроки совсем небольшого размера: в 56% случаев на их сайты заходят от 1 до 10 тысяч пользователей. 16,5% площадок имеют посещаемость свыше 1 млн. человек в месяц – если брать в расчет в том числе крупные универсальные магазины и маркетплейсы, в которых продается целевая продукция.

Рейтинг более 100 интернет-магазинов в сегменте очков и линз, а также анализ других характеристик рынка доступен в новой версии исследования от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще