Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 2 августа 2021

Ключевые события fashion–ретейла (26.07.2021–01.08.2021)

В России сильнее всего могут подорожать одежда и обувь экономкласса

В России сильнее всего могут подорожать одежда и обувь экономкласса

Наиболее медленный темп роста цен на одежду и обувь ожидается в сегменте люксовых и премиальных товаров. Об этом ИА Regnum заявила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Казанцева. Так она прокомментировала прогнозы о том, что в новом осенне-зимнем сезоне могут подорожать одежда и обувь.

Производитель Zara вышел на Wildberries

Испанская группа Inditex (Zara, Uterque, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home) и онлайн-площадка Wildberries договорились о сотрудничестве. Первым брендом группы, который появился в продаже на Wildberries, стал Stradivarius.

Как отмечают в Wildberries, cотрудничество с онлайн-площадкой поможет Inditex расширить аудиторию и географию, а также ускорить рост онлайн-канала продаж. На сегодняшний день база покупателей Wildberries достигает 46 млн человек, что делает платформу самым крупным игроком в секторе. Оборот продавцов в fashion-сегменте за первые шесть месяцев текущего года на Wildberries вырос на 39% до ₽135,8 млрд.

В Lamoda сравнили шопинг с устройств Android и iOS

Lamoda, онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, изучила шопинг пользователей на разных устройствах операционных систем iOS и Android этим летом. Исследование показало, что самые дорогие покупки совершают мужчины на планшетах iPad. Они тратят на шопинг в среднем в 1,5 раза больше, чем покупатели на других платформах.

Согласно данным Lamoda, самые дорогие товары с iOS-устройств заказывают жители Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. А в лидерах по средней стоимости одной вещи, купленной с Android-устройства, – жители Москвы, Новосибирска и Екатеринбурга.

 

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (26.07.2021–01.08.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще