Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 22 июля 2021

В 2016-2020 гг продажи карнавальных костюмов в России выросли на 12,5%: с 1,19 до 1,34 млн шт.

Основную долю на рынке составляет продукция отечественного производства.

По данным "Анализа рынка карнавальных костюмов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране выросли на 12,5%: с 1,19 до 1,34 млн шт. Ежегодно отмечался рост продаж темпами от 1,5% до 9,7% вплоть до 2020 г. Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, снижение доходов населения вместе с ростом цен, привели к сокращению продаж карнавальных костюмов по итогам 2020 г на 4,5%.

Основную долю на рынке карнавальных костюмов в России составляет продукция отечественного производства. На сегодняшний день в России действуют более 40 предприятий-производителей карнавальных костюмов, при этом основную массу из них составляют небольшие компании или индивидуальные предприниматели. Помимо этого, карнавальные костюмы также отшиваются на заказ в ателье и на фабриках, не специализирующихся на производстве тематической продукции. Наибольшее число зарегистрированных производителей карнавальных костюмов в России сосредоточено в Центральном федеральном округе – более 20 компаний. В остальных федеральных округах производителей карнавальных костюмов значительно меньше, однако, например, в Уральском федеральном округе расположено производство Группы компаний «Батик», занимающей лидирующие позиции по выпуску карнавальных костюмов в стране. В этом же округе находится и компания «Сима-Ленд», также занимающая весомую долю в производстве маскарадных костюмов и принадлежностей.

По прогнозам, в 2021-2022 гг продажи карнавальных костюмов в России будут снижаться, что станет следствием продолжающихся негативных изменений в экономике страны. В 2023-2025 гг продажи карнавальных костюмов на российском рынке возобновят рост и к концу периода достигнут 1,30 млн шт. По отношению к 2020 г продажи окажутся ниже на 2,9%. Более существенный рост продаж будет сдерживаться ожидаемым ежегодным сокращением населения в стране.

BusinesStat Анализ рынка карнавальных костюмов в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще