По оценкам BusinesStat, в 2016-2020 гг продажи карнавальных костюмов в России выросли на 12,5%: с 1,19 до 1,34 млн шт. Ежегодно отмечался рост продаж темпами от 1,5% до 9,7% вплоть до 2020 г. Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, снижение доходов населения вместе с ростом цен, привели к сокращению продаж карнавальных костюмов по итогам 2020 г на 4,5%.
Основную долю на рынке карнавальных костюмов в России составляет продукция российского производства. На сегодняшний день в России действуют более 40 предприятий-производителей карнавальных костюмов, при этом основную массу из них составляют небольшие компании или индивидуальные предприниматели. Помимо этого, карнавальные костюмы также отшиваются на заказ в ателье и на фабриках, не специализирующихся на производстве тематической продукции. Наибольшее число зарегистрированных производителей карнавальных костюмов в России сосредоточено в Центральном федеральном округе – более 20 компаний. В остальных федеральных округах производителей карнавальных костюмов значительно меньше, однако, например, в Уральском федеральном округе расположено производство Группы компаний «Батик», занимающей лидирующие позиции по выпуску карнавальных костюмов в стране. В этом же округе находится и компания «Сима-Ленд», также занимающая весомую долю в производстве маскарадных костюмов и принадлежностей.
По прогнозам, в 2021-2022 гг продажи карнавальных костюмов в России будут снижаться, что станет следствием продолжающихся негативных изменений в экономике страны. В 2023-2025 гг продажи карнавальных костюмов на российском рынке возобновят рост и к концу периода достигнут 1,30 млн шт. По отношению к 2020 г продажи окажутся ниже на 2,9%. Более существенный рост продаж будет сдерживаться ожидаемым ежегодным сокращением населения в стране.
«Анализ рынка карнавальных костюмов в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
В обзоре приведены финансовые рейтинги крупнейших производителей карнавальных костюмов: Батик, Феникс-Презент, Сима-Ленд, Фабрика Весна, Юниопт, Миленд, Омский завод электротоваров, Карнавалофф, Кристалл-Канц, Развитие, Новое кимоно, 2Х2, Издательство Учитель, Бока, Галеон и др.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка карнавальных костюмов, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира.
В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров карнавальных костюмов. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных получателей российских карнавальных костюмов и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков карнавальных костюмов.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБЗОРА РЫНКА
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Влияние эпидемии коронавируса на российскую экономику
Место России в региональной и мировой экономике
Инвестиционные перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КАРНАВАЛЬНЫХ КОСТЮМОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАРНАВАЛЬНЫХ КОСТЮМОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ КАРНАВАЛЬНЫХ КОСТЮМОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены карнавальных костюмов и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
Численность покупателей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО КАРНАВАЛЬНЫХ КОСТЮМОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАРНАВАЛЬНЫХ КОСТЮМОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КАРНАВАЛЬНЫХ КОСТЮМОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ИГР И ИГРУШЕК»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ПРОЧЕЙ ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ ОДЕЖДЫ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ООО ТД «Батик»
ООО «Феникс-Презент»
ООО «Сима-ленд»
ОАО «Весна»
ООО «Юниопт»
Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб, %)
Таблица 2. Инвестиции в основной капитал, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб, %)
Таблица 3. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2016-2025 гг (млрд долл)
Таблица 4. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2016-2025 гг (руб за долл, %)
Таблица 5. Индекс потребительских цен (инфляция), индекс цен на продовольственные, непродовольственные товары и услуги, РФ, 2016-2025 гг (%)
Таблица 6. Оборот розничной торговли товарами и услугами, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб)
Таблица 7. Численность постоянного населения РФ, 2016-2025 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2016-2025 гг (%)
Таблица 9. Предложение карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)
Таблица 10. Прогноз предложения карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (млн шт; %)
Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)
Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (млн шт)
Таблица 13. Спрос на карнавальные костюмы, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)
Таблица 14. Прогноз спроса на карнавальные костюмы, РФ, 2021-2025 гг (млн шт; %)
Таблица 15. Продажи и экспорт карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)
Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (млн шт)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения карнавальных костюмов с учетом складских запасов, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения карнавальных костюмов с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2021-2025 гг (млн шт; %)
Таблица 19. Продажи карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)
Таблица 20. Прогноз продаж карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (млн шт; %)
Таблица 21. Продажи карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб; %)
Таблица 22. Прогноз продаж карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (млрд руб; %)
Таблица 23. Средняя цена карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт; %)
Таблица 24. Прогноз средней цены карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (руб за шт; %)
Таблица 25. Соотношение средней цены карнавальных костюмов и инфляции, РФ, 2016-2020 гг (%)
Таблица 26. Прогноз соотношения средней цены карнавальных костюмов и инфляции, РФ, 2021-2025 гг (%)
Таблица 27. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)
Таблица 28. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и цены карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)
Таблица 29. Численность покупателей карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (млн чел; %)
Таблица 30. Прогноз численности покупателей карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (млн чел; %)
Таблица 31. Доля покупателей карнавальных костюмов от населения РФ, 2016-2020 гг (млн чел; %)
Таблица 32. Прогноз доли покупателей карнавальных костюмов от населения РФ, 2021-2025 гг (млн чел; %)
Таблица 33. Объем покупки и средние затраты на карнавальные костюмы, РФ, 2016-2020 гг (шт в год; руб в год)
Таблица 34. Прогноз объема покупки и средних затрат на карнавальные костюмы, РФ, 2021-2025 гг (шт в год; руб в год)
Таблица 35. Производство карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)
Таблица 36. Прогноз производства карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (млн шт; %)
Таблица 37. Цена производителей карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт; %)
Таблица 38. Прогноз цены производителей карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (руб за шт; %)
Таблица 39. Рейтинг производителей карнавальных костюмов по выручке от продаж, РФ, 2019 г (млн руб)
Таблица 40. Рейтинг производителей карнавальных костюмов по прибыли от продаж, РФ, 2019 г (млн руб)
Таблица 41. Рейтинг производителей карнавальных костюмов по рентабельности от продаж, РФ, 2019 г (%)
Таблица 42. Баланс экспорта и импорта карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)
Таблица 43. Прогноз баланса экспорта и импорта карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (млн шт)
Таблица 44. Экспорт карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)
Таблица 45. Прогноз экспорта карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (млн шт; %)
Таблица 46. Экспорт карнавальных костюмов по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)
Таблица 47. Экспорт карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (млн долл; %)
Таблица 48. Прогноз экспорта карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (млн долл; %)
Таблица 49. Экспорт карнавальных костюмов по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (тыс долл)
Таблица 50. Цена экспорта карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт; %)
Таблица 51. Прогноз цены экспорта карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (долл за шт; %)
Таблица 52. Цена экспорта карнавальных костюмов по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт)
Таблица 53. Импорт карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)
Таблица 54. Прогноз импорта карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (млн шт; %)
Таблица 55. Импорт карнавальных костюмов по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)
Таблица 56. Импорт карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (млн долл; %)
Таблица 57. Прогноз импорта карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (млн долл; %)
Таблица 58. Импорт карнавальных костюмов по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (тыс долл)
Таблица 59. Цена импорта карнавальных костюмов, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт; %)
Таблица 60. Прогноз цены импорта карнавальных костюмов, РФ, 2021-2025 гг (долл за шт; %)
Таблица 61. Цена импорта карнавальных костюмов по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт)
Таблица 62. Рейтинг экспортеров карнавальных костюмов по объему поставок из России, 2020 г (кг)
Таблица 63. Рейтинг зарубежных получателей карнавальных костюмов из России по объему поставок, 2020 г (кг)
Таблица 64. Рейтинг импортеров карнавальных костюмов по объему поставок в Россию, РФ, 2020 г (кг)
Таблица 65. Рейтинг зарубежных поставщиков карнавальных костюмов в Россию по объему поставок, 2020 г (кг)
Таблица 66. Рейтинг экспортеров карнавальных костюмов по объему поставок из России, 2020 г (долл)
Таблица 67. Рейтинг зарубежных получателей карнавальных костюмов из России по объему поставок, 2020 г (долл)
Таблица 68. Рейтинг импортеров карнавальных костюмов по объему поставок в Россию, РФ, 2020 г (долл)
Таблица 69. Рейтинг зарубежных поставщиков карнавальных костюмов в Россию по объему поставок, 2020 г (долл)
Таблица 70. Выручка от продаж, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб, %)
Таблица 71. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб, %)
Таблица 72. Себестоимость, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб, %)
Таблица 73. Прибыль от продаж, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб, %)
Таблица 74. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2016-2020 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 75. Инвестиции в отрасль, РФ, 2016-2020 гг (млн руб)
Таблица 76. Численность работников отрасли, РФ, 2016-2020 гг (тыс чел)
Таблица 77. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2016-2020 гг (тыс руб в год)
Таблица 78. Выручка от продаж, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб, %)
Таблица 79. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб, %)
Таблица 80. Себестоимость, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб, %)
Таблица 81. Прибыль от продаж, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб, %)
Таблица 82. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2016-2020 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 83. Инвестиции в отрасль, РФ, 2016-2020 гг (млн руб)
Таблица 84. Численность работников отрасли, РФ, 2016-2020 гг (тыс чел)
Таблица 85. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2016-2020 гг (тыс руб в год)
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.